Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

В социальной инициативе российского бизнеса "Благотворительность вместо сувениров" участвуют свыше 50 компаний

marketmap.ru | Дата: 18.12.2007
рейтинг
2

В октябре-ноябре 2007 года в рамках инициативы «Благотворительность вместо сувениров» компанией КОМКОН было проведено специальное исследование, направленное на изучение существующей политики компаний в области бизнес-подарков и отношения к практике перенаправления сувенирных бюджетов на благотворительность. Согласно результатам опроса около 60% московских компаний покупают подарки и сувениры для своих клиентов, партнеров и журналистов. Причем, чем крупнее компания, тем более склонно ее руководство выделять бюджет на данную статью расхода. Доля компаний, покупающих подарки и бизнес-сувениры, среди московских коммерческих организаций численностью более 200 человек, составляет 90%. Идея передачи корпоративных «сувенирных» бюджетов на благотворительные цели набирает все большую популярность среди российских и международных компаний. Только за октябрь 2007 года к инициативе присоединились более двух десятков участников. Наиболее распространенными подарками являются алкоголь (72%), канцелярские товары (69%) и сладости (68%). Некоторые компании считают хорошим подарком собственную продукцию (27%) или скидки на свои услуги (30%). Почти 50% из числа опрошенных компаний отказались или затруднились назвать годовой бюджет на подарки/сувениры. Анализ информации, полученной от остальных компаний, показал, что около 20% организаций ежегодно тратят более 250 тыс. руб. на подарки и сувениры для партнеров и клиентов;40% - от 100 тыс. до 250 тыс. руб. Исходя из общей численности московских компаний емкость «сувенирного» рынка оценивается минимум в 650 млн долл. В настоящее время лишь 7% опрошенных компаний имеют опыт отказа от бизнес-сувениров и направления высвободившихся средств на благотворительность. Почти четверть опрошенных не отрицают возможности того, что их компания присоединится к инициативе «Благотворительность вместо сувениров». В 2007 году в рамках Инициативы на благотворительные цели уже привлечено свыше 1,4 млн долл., которые помогут изменить качество жизни сотен нуждающихся людей. Около 30 некоммерческих программ и организаций выбраны компаниями – участницами инициативы в качестве благополучателей «подарочных» средств. Новый стиль поздравления с Новым годом в бизнес-среде формируют PricewaterhouseCoopers, Издательский дом Independent Media Sanoma Magazine, «Тройка Диалог», Группа компаний «Ренова», «Интерфакс», «Комкон», «Секвойя Кредит Консолидейшн», Renaissance Investment Management, ЗАО «ИГ «КапиталЪ» и другие компании. Направляя «сувенирные» средства на благотворительные цели, участники проекта поддерживают самые разные начинания: оплату дорогостоящего лечения для детей, реабилитационную помощь инвалидам и престарелым, культурные и образовательные проекты. В ближайшее время «Благотворительность вместо сувениров» начнет работу и в Украине. «Мы хотим сделать так, чтобы это стало традицией в России, хорошим тоном в бизнес-среде. Если хотя бы часть «подарочных» бюджетов многоуважаемых компаний будет перенаправлена на благотворительные цели – вместе мы достигнем большого успеха», - прокомментировал начинание управляющий директор компании «Тройка Диалог», одного из участников и инициаторов инициативы, Гор Нахапетян. «Сувенирные бюджеты, потраченные за две – три недели, могут работать на помощь тем, кто в ней по-настоящему нуждается, по крайней мере в течение года. – заявила Мария Черток, директор российского филиала Благотворительного фонда «Чаритиз Эйд Фаундейшн» (Великобритания), который администрирует работу инициативы. – Так, занятие одного ребенка-инвалида лечебной верховой ездой стоит 15 тыс. руб. в месяц, или 180 тыс. руб. в год. Патронажная помощь пожилому человеку обходится в 2500 руб. ежемесячно, или 30 тыс. руб. в год. И эта помощь изменяет качество, а не только одно мгновение в жизни человека».

Перейти к полному тексту пресс-релиза




Добавить новость в:
   Добавить в News2    Добавить в BobrDobr    Добавить в MoeMesto    Добавить в memori.ru    Добавить в del.icio.us    Добавить в Google Bookmarks    Добавить в Digg    Добавить в LiveJournal
Рассказать о новости другу
Категории новости: Бизнес и финансы, Разное

Еще пресс-релизы по теме

Последние пресс-релизы компаний


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Пресс-релизы

Архив пресс-релизов компаний

ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
             

Объявления



0.8629469871521