Компании | Товары и услуги | Работа | Пресс-релизы | Объявления |
![](https://marketmap.ru/img/up.gif)
![](https://marketmap.ru/img/up.gif)
![](https://marketmap.ru/img/up.gif)
Кто и сколько смотрит телевизор? Медиасфера 2011Пресс-релиз компании: Рекламное агентство «PERO» | Дата: 26.10.2010
рейтинг
20
9 октября 2010 года в атриуме Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге состоялась Вторая ежегодная конференция в области ТВ-Медиа «Медиасфера-2011». Гостями конференции стали более 200 представителей рекламных агентств, рекламодателей, исследовательских компаний, СМИ и широкой общественности. В этот раз организаторы выбрали в качестве темы для дискуссии проблемы количественных и качественных исследований телевизионной аудитории. С докладами выступили спикеры от таких компаний, как TNS Россия, Аналитический Центр «Видео Интернешнл», Ipsos ASI, GfK Русь и СТС Медиа. ![]() Для отправки сообщения о новости другу, заполните данную форму: Категории новости: Реклама, маркетинг и СМИ Еще пресс-релизы по теме
Последние пресс-релизы компанийКомментарииКомментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.Оставить комментарийЧтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы. Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму. Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля! Закрыть |
Пресс-релизыАрхив пресс-релизов компаний
Объявления |