В автосервис «Gebara Racing» специалистами фирмы «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) был завершен проект внедрения продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8». В результате автоматизации работы на предприятии на 20% ускорилось обслуживание клиентов, на 15 % снизился срок формирования заказов, в несколько раз сократилось время расчета заработной платы, ускорился процесс контроля дебиторской задолженности по контрагентам.
Основным видом деятельности автосервиса «Gebara Racing» является ремонт и сервисное обслуживание автомобилей иностранных фирм-производителей. Компания занимается комплексным обслуживанием машин и продажей автозапчастей на европейские автомобили. Предприятие предлагает ремонт двигателей, электроники и электрики. В 2001 году «Gebara Racing» стала официальным представителем «Bosch AutoServiсe» и дилером фирмы «Webasto» по Красноярскому краю.
На момент внедрения программ «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8» в компании использовался другой программный продукт, который не устраивал сложностью обновления системы, неудобным функционалом и высокой стоимостью обслуживания.
Целью автоматизации стала минимизация затрат на сопровождение программного обеспечения, необходимость сокращения времени на расчет заработной платы и потребность получения оперативной и достоверной информации о взаиморасчетах с клиентами. После анализа рынка программных продуктов был сделан выбор в пользу решений «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8» из-за их легкости в доработке и доступной цене.
В качестве партнера была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как фирма обладает большим опытом автоматизации торговых предприятий, внедрений системы «1С:Управление торговлей 8» и своего продукта «БИТ:Управление автосервисом 8».
Было автоматизировано 7 рабочих мест. В процессе проекта был сделан анализ потребностей клиента, произведена адаптация под задачи заказчика, настроены следующие модули: управление запасами, управление закупками, управление продажами, учет заказ-нарядов, расчет заработной платы, розничная торговля, взаиморасчеты с контрагентами, настроен обмен с системой «1С:Бухгалтерия 8», проведено обучение пользователей. В программном продукте «БИТ:Управление автосервисом 8» есть возможность рассчитывать зарплату для работников не только по окладу, но и по стоимости нормо-часа, фактического часа и по проценту от цены работ. Кроме того реализован механизм, позволяющий производить и контролировать взаиморасчеты с сотрудниками.
Результаты автоматизации: • На 15 % снизился срок формирования заказов; • На 20% ускорилось обслуживание клиентов, что способствовало увеличению лояльности покупателей; • Ускорился процесс контроля дебиторской задолженности по контрагентам; • В несколько раз сократилось время расчета заработной платы сотрудников.
Кузьмин Владимир Дмитриевич, руководитель отдела продаж «Gebara Racing» рассказывает о результатах автоматизации: «Мы довольны работой специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). В результате внедрения продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8» стали отражаться достоверные и актуальные данные о выполненных работах, об остатках товаров на складах, о дебиторской задолженности и работе автосервиса в бухгалтерии».
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.