Компании | Товары и услуги | Работа | Пресс-релизы | Объявления |



Социальную рекламу разведут по понятиям - Мэрия предложила ввести термин "городская реклама"marketmap.ru | Дата: 05.02.2010
рейтинг
20
Заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков предложил разграничить термины социальной и городской рекламы. Участники рынка уверены в необходимости изменений. Перейти к полному тексту пресс-релиза ![]() Для отправки сообщения о новости другу, заполните данную форму: Категории новости: Реклама, маркетинг и СМИ Еще пресс-релизы по теме
Последние пресс-релизы компанийКомментарииКомментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.Оставить комментарийЧтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы. Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму. Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля! Закрыть |
Пресс-релизыАрхив пресс-релизов компаний
Объявления |