Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

PR-проект РА «Новая волна»: путь к успеху

Пресс-релиз компании: Рекламное агентство "Новая волна" | Дата: 25.11.2009
рейтинг
37

Рекламное агентство «Новая волна» провело на территории трех городов Пермского края уникальный PR-проект – историко-краеведческую игру «Город открытий». Проект заявлен на участие в уральской премии по связям с общественностью «Белое крыло».

Историко-краеведческая игра проводилась в рамках масштабного краевого проекта Министерства культуры, молодёжной политики и массовых коммуникаций Пермского края. Его цель - возрождение исторической памяти Пермского края и знакомство жителей с историей и историческими личностями. Игра охватила три крупных города: Пермь, Кунгур и Соликамск.

Идея проекта заключалась в том, чтобы посредством игровой формы зародить в жителях края интерес к родному региону. Тактика игры «Город открытий» заимствована у известной детской игры «12 записок». Для каждого города разрабатывалась своя легенда с тайнами, кладами и артефактами. Каждая легенда – это реальные исторические факты вперемешку с игровым вымыслом. Чтобы найти заявленные в легендах артефакты, участникам игры необходимо было пройти по зашифрованным маршрутам. Маршруты состояли из нескольких этапов, каждый из которых заканчивался контрольной точкой.

В маршрутных заданиях приводились только старые названия улиц. Для того чтобы игрокам было легче ориентироваться, им вручались открытки со старинными картами. Маршрут заканчивался решением кроссвордов, вопросы которого содержали в себе различную информацию, которую можно было получить, лишь полностью пройдя маршрут. Разгадав кроссворд, участники должны были составить слово, которое и являлось зашифрованным в легенде артефактом.

Всего в игре приняло участие 1050. В проект были вовлечены государственные структуры и учреждения культуры, был создан квалифицированный Оргкомитет. Городские интернет-порталы www.prm.ru, www.properm.ru, www.permvelikaya.ru, www.teron.ru, радиостанция «Камская волна» и Соликамск-медиа выступили официальными информационными партнёрами проекта.

Благодаря грамотно выстроенной коммуникационной политике и профессиональной работе со СМИ, проект получил широкое бесплатное освещение в краевой прессе и на телевидении.




Добавить новость в:
   Добавить в News2    Добавить в BobrDobr    Добавить в MoeMesto    Добавить в memori.ru    Добавить в del.icio.us    Добавить в Google Bookmarks    Добавить в Digg    Добавить в LiveJournal
Рассказать о новости другу
Категории новости: Реклама, маркетинг и СМИ

Еще пресс-релизы по теме

Последние пресс-релизы компаний


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Пресс-релизы

Архив пресс-релизов компаний

ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Объявления



0.65938901901245