Компании | Товары и услуги | Работа | Пресс-релизы | Объявления |



Скрудж Макдак победил - Кризис пройдет, привычка экономить останетсяmarketmap.ru | Дата: 13.11.2009
рейтинг
28
Что станут покупать граждане развитых стран Запада после завершения кризиса? Каким продуктам отдадут предпочтение те, кому во время экономической рецессии пришлось на всем экономить? В своем исследовании эксперты Пол Флэттерс и Майкл Вильмотт из Harvard Business School анализируют тенденции потребительского поведения с учетом того, что формировалось оно в последние 15 лет до начала экономического спада в условиях практически постоянного роста благосостояния граждан этих государств. Перейти к полному тексту пресс-релиза ![]() Для отправки сообщения о новости другу, заполните данную форму: Категории новости: Бизнес и финансы Еще пресс-релизы по теме
Последние пресс-релизы компанийКомментарииКомментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.Оставить комментарийЧтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы. Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму. Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля! Закрыть |
Пресс-релизыАрхив пресс-релизов компаний
Объявления |