Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Необычная презентация как способ продвижения

Пресс-релиз компании: Группа компаний "МедиаПартнер" | Дата: 02.07.2009
рейтинг
22

Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» продолжает успешную работу с компанией «AstraZeneca», мировым брендом в области разработки, производства и продвижения рецептурных лекарственных средств.
«Такая разная еда» – так назывался проект, который организовала и провела ГК «МедиаПартнер» 25 июня в столице Урала. «АстраЗенека» является лидером в кардиологии, пульмонологии, онкологии, неврологии и гастроэнтерологии. Ключевыми задачами июньского проекта стали информирование врачей о гастроэнтерологических препаратах и формирование лояльности аудитории к компании «АстраЗенека».

Главная идея – продемонстрировать медицинскому сообществу Екатеринбурга отличительные особенности гастроэнтерологической продукции «AstraZeneca» – реализовалась в концепции «Мы все едим, чтобы жить».

В ресторане Екатеринбурга собрались женщины-врачи, чтобы заслушать выступление представителя «AstraZeneca». После рассказа о продукции фармкомпании участников события ожидал вкусный и необычный сюрприз.

«Чтобы завоевать сердца женской аудитории, мы решили провести мастер - класс по приготовлению классических роллов», – говорит Мария Ембулаева, менеджер проекта ГК «МедиаПартнер». – В спокойной умиротворенной атмосфере японской кухни можно не только свободно общаться, но и научиться полезному для дома занятию».

Шеф-повар поведал всем собравшимся тонкости рецептуры двух классических роллов и раскрыл секреты мастерства их правильного приготовления. Затем каждый желающий под руководством шеф-повара смог лично попробовать себя в роли японской хозяйки, приготовив роллы с лососем «СЯКИ МАКИ» и роллы с сыром «Филадельфия». Гости сразу пробовали свое блюдо и угощали других участников. В кулинарном искусстве активно выделялись молоденькие врачи, но опытные эскулапы также преуспели. Свыше 40 медиков, несколько десятков приготовленных роллов! Праздник-презентация здоровья удался на славу!

Чтобы сохранить приятные воспоминания о мероприятия, всем участникам были вручены памятные и полезные подарки: фартуки, брендированные логотипом «AstraZeneca». Одна из докторов, приготовив ролл, унесла набор японских шедевров с собой в честь выпускного сына.

Итоги проекта комментирует Елена Ермолова, региональный менеджер компании «АстраЗенека»: «Проект получился качественным. Тайминг события выдержан до минуты, фартуки для докторов просто замечательны, а меню выбрано так, что остались довольны все вне зависимости от вкусов. Врачи полностью удовлетворены, и уходили только с благодарностью! Благодарим ГК «МедиаПартнер» за отличную креативную идею и четкую организацию нашего мероприятия!».

По материалам
www.mediapartner.biz




Добавить новость в:
   Добавить в News2    Добавить в BobrDobr    Добавить в MoeMesto    Добавить в memori.ru    Добавить в del.icio.us    Добавить в Google Bookmarks    Добавить в Digg    Добавить в LiveJournal
Рассказать о новости другу
Категории новости: Реклама, маркетинг и СМИ

Еще пресс-релизы по теме

Последние пресс-релизы компаний


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Пресс-релизы

Архив пресс-релизов компаний

ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Объявления



0.55869102478027