Читатели отказываются от глянца - В пользу потребительских журналовmarketmap.ru | Дата: 20.03.2009
рейтинг
21
Сложная экономическая ситуация в мире заставляет издателей менять приоритеты. После бума деловых газет и глянцевых журналов наступает период активного запуска потребительских изданий, которые отвечают интересам читателей в период кризиса. По оценке экспертов, в ближайшее время наибольшая читательская активность будет заметна в сегменте кулинарных журналов. Перейти к полному тексту пресс-релиза Категории новости: Реклама, маркетинг и СМИ КомментарииКомментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму. Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля! Закрыть |