В рамках долгосрочного сотрудничества «Уралтрансбанка» и коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер» прошли несколько проектов.
«Уралтрансбанк» – один из крупнейших региональных уральских банков с широкой филиальной сетью. На текущий момент Банк имеет 58 отделения в 33 городах Свердловской, Тюменской, Челябинской, Курганской областях и в Пермском крае. По итогам тендера, который выиграл «МедиаПартнер» летом текущего года, в обязанности агентства входят разработка и реализация комплексных решений, направленных на продвижение розничных услуг «Уралтрансбанка».
Проект «Удвой процент по вкладам» стартовал в августе и пройдет до середины декабря в нескольких городах Свердловской области. По условиям акции, среди уральцев, открывших один из четырех вкладов банка, проводится розыгрыш. Призовой фонд – 110 денежных призов, равных сумме процентов, начисленных во время акции.
Для поддержки проекта задействованы билборды, радио и реклама в печатных СМИ. В программу продвижения также включается PR: подготовка статей о преимуществах вкладов «Уралтрансбанка» и размещение публикаций в общественно-политических изданиях. Специалисты «МедиаПартнера» провели полный цикл работ: разработали визуальное решение проекта, сформировали медиа-планы, создали макеты для outdoor и indoor рекламы, осуществили размещение рекламных материалов, подготовили серию публикаций для СМИ.
Кроме того, в сентябре и октябре ГК «МедиаПартнер» сопровождала открытие трех филиалов ««Уралтрансбанка» в Челябинске, Сургуте и Нижневартовске. «МедиаПартнер» обеспечил анонсирующую комплексную рекламную кампанию, а в день открытия новых офисов организовал праздничное выступление танцевальных коллективов, фуршеты для vip-персон и сотрудников банка. Сегодня агентство продолжает вести кампании по продвижению филиалов. Основная идея всех коммуникаций – продемонстрировать надежность и динамичное развитие банка в период кризиса.
Рассказывает руководитель отдела рекламы ОАО «Уралтрансбанк» Маргарита Главчева: «МедиаПартнер» стал надежным помощником в решении оперативных задач, связанных с продвижением «Уралтрансбанка», как в Екатеринбурге, так и в других городах присутствия банка. Большой практический опыт специалистов «МедиаПартнера», изучение и понимание ими специфики бизнеса клиента позволили разработать и реализовать по-настоящему эффективные рекламные мероприятия».
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.