Компании | Товары и услуги | Работа | Пресс-релизы | Объявления |



БАНК УРАЛСИБ объявляет о начале реализации масштабной федеральной программы социальной рекламы по повышению финансовой грамотности населенияmarketmap.ru | Дата: 11.11.2008
рейтинг
24
Кампания, инициатива проведения которой поддержана Министерством Финансов РФ, пройдет этой осенью в ключевых городах России и призвана донести до граждан нашей страны информацию о нескольких простых правилах, соблюдение которых поможет каждой российской семье увереннее чувствовать себя в сегодняшней рыночной ситуации, даст возможность избежать ненужных стрессов и уберечься от ошибок. Коммуникационные послания кампании просты и убедительны – организаторы напоминают россиянам о надежных госгарантиях по депозитам граждан в коммерческих банках, входящих в систему страхования вкладов, предостерегают о риске инвестиций всех сбережений в ценные бумаги, советуют обязательно уточнять эффективную процентную ставку и реально оценивать свои возможности при оформлении кредита, рекомендуют тем, кто особенно волнуется, диверсифицировать риски, разместив свои сбережения в нескольких банках, открыв вклады в разных валютах. А главный совет – быть предусмотрительными и сохранять спокойствие, Организаторы уверены, что, наряду с предпринимаемыми государством и бизнесом серьезными и эффективными мерами, направленными на минимизацию последствий мирового финансового кризиса для нашей страны, своевременное осуществление кампании в масштабах всей России также в значительной степени будет способствовать снижению уровня беспокойства в обществе. Для дополнительной информационной поддержки программы действует Интернет-сайт www.fin-gramota.ru. Как отметил Максим Савицкий, Старший вице-президент ФК «УРАЛСИБ», Руководитель Службы общекорпоративного маркетинга, рекламы и связей с общественностью «главная цель кампании – успокоить граждан страны, напомнить о том, что взвешенная позиция и совместные усилия общества, властей и бизнеса являются залогом стабильности и устойчивости финансовой системы России. УРАЛСИБ, как надежный и системообразующий банк, ответственно говорит в данном случае от имени всей финансовой отрасли. Мы убеждены, что подобный откровенный и прямой диалог с населением как никогда нужен, и рады, что Министерство финансов РФ поддержало нашу инициативу, что позволяет нам уверенно заявлять о стабильности банковской системы страны». В рамках кампании будут задействованы наиболее эффективные каналы информирования – прежде всего разноформатные носители наружной рекламы и ведущие общественно – политические и экономические печатные СМИ. Кампания охватит 32 крупнейших города России и продлится до конца декабря 2008 года. Это уже не первый социальный проект, реализованный при поддержке Финансовой корпорации «УРАЛСИБ». Так недавно завершилась федеральная кампания «Угрозе – Нет!», цель которой – снизить риск возникновения нежелательных ситуаций, связанных с жизнью города. БАНК УРАЛСИБ и Страховая группа «УРАЛСИБ» в сотрудничестве с Фондом поддержки социальных и информационных программ «Народная инициатива» регулярно участвуют в информационно – просветительских программах МВД России, а прошедшая в 2006 году кампания «С прибавлением!», направленная на повышение уровня рождаемости в нашей стране, признана классическим примером успешной социальной рекламы. Перейти к полному тексту пресс-релиза ![]() Для отправки сообщения о новости другу, заполните данную форму: Категории новости: Бизнес и финансы Еще пресс-релизы по теме
Последние пресс-релизы компанийКомментарииКомментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.Оставить комментарийЧтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы. Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму. Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля! Закрыть |
Пресс-релизыАрхив пресс-релизов компаний
Объявления |