Компании Nayada и dormakaba заключили соглашение, целью которого является активная экспансия на рынок мобильных звукоизоляционных перегородок. «Наяда» — это название первым всплывает в памяти у каждого, чья деятельность связана с производством офисной мебели, дверей и интерьерных решений. Dormakaba — мировой производитель дверной фурнитуры, СКУД, креплений стеклянных изделий и мобильных перегородок. В середине лета компания «Наяда» получила эксклюзивное право представлять перегородки-трансформеры бренда dormakaba. Обе организации ставят перед собой задачу обратить внимание потребителей на полу- и полностью автоматические раздвижные перегородки. В 2003 году Nayada стала первым в России производителем трансформируемых перегородок, которые знакомы покупателям под названием NAYADA-SmartWall. В портфолио компании офисы таких известных корпораций, как Сбербанк, Adidas, MS, Mail.Ru Group, Avito, а также школа Московского государственного университета, Музей русского импрессионизма, театры П. Фоменко, им. Станиславского. В общей сложности на территории России было оформлено более 2 тыс. объектов с использованием стен-трансформеров компании «Наяда». Внедрив в ассортимент прогрессивные решения от Dormakaba, «Наяда» обеспечит покупателей в России, Казахстане, республике Беларусь, Армении и Киргизии мобильными перегородками с самыми высокими параметрами шумоизоляции среди продукции, представленной в этом сегменте — 58 дБ. За плечами Nayada многолетний опыт проектирования, изготовления и реализации раздвижных стен. В начале нулевых она запатентовала продукт, позволяющий автоматически разделить одно помещение на две комнаты. С этого началась история трансформируемых перегородок в РФ. Президент Nayada Дмитрий Черепков заявил, что dormakaba, ас в производстве автоматических мобильных решений, уже не первый год является их главным поставщиком фурнитуры. Современный отечественный рынок готов к новому этапу развития и наверняка примет прогрессивные решения от dormakaba, уже испытанные в международном бизнес-пространстве. Объединив знания и технические ресурсы, компании смогут предложить отечественному покупателю передовые продукты. По мнению господина Черепкова, передвижение стен с помощью смартфона не фантазия, а вполне обозримая реальность. Продукция фирмы dormakaba будет продвигаться на отечественном рынке под ТМ NAYADA-DORMA. В линейку вошли: Механические и полуавтоматические мобильные звукоизоляционные перегородки Variflex ModulLine. Автоматические мобильные звукоизоляционные перегородки Variflex ComfortDrive.
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.