Аннотация: Компания «1С-Рарус» начала проект автоматизации торговой сети «Стандарт вкуса». С помощью отраслевого решения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» на платформе «1С:Предприятие 8.2» создана централизованная система управления 7 магазинами, складом и центральным офисом. Компания быстро реагирует на изменение спроса на товары. Установленные в холодильном оборудовании датчики позволяют соблюдать регламентированный температурный режим. Покупатели могут всегда найти на полках магазинов необходимые продукты и быть уверенными в их свежести и высоком качестве. «Стандарт вкуса» - это новая сеть магазинов в Москве и Московской области по продаже натуральных продуктов питания российских и зарубежных производителей. На текущий момент в состав сети входят: склад, центральный офис, 4 магазина самообслуживания, 1 магазин прилавочного типа и 2 мобильных павильона. В ассортименте магазинов представлены натуральные, отборные и свежие продукты. В них отсутствуют: ГМО, заменители и имитаторы основных компонентов, искусственные ароматизаторы, ненатуральные красители.
Стратегические планы развития компании предполагают совершенствование и развитие торговой сети. Руководству потребовался качественный инструмент для эффективного управления бизнесом. Таким инструментом стала современная информационная система.
На старте проекта руководство торговой сети определило следующие цели создания информационной системы: Централизованное управление торговой сетью магазинов различного формата от мобильного павильона до супермаркета; Контроль стандартов качества предлагаемой продукции; Контроль всего спектра оборудования, работающего в магазине; Минимизация регулярных затрат на обслуживание инфраструктуры, в том числе и созданной системы управления; Обеспечение контроля над уровнем рентабельности магазинов. Предпочтение было отдано отраслевому решению «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» на платформе «1С:Предприятие 8.2». Работы по автоматизации торговой сети выполнила компания «1С-Рарус».
Проект стартовал в феврале 2012 года вместе с запуском первых магазинов сети. В его рамках была проведена установка в холодильном оборудовании температурных датчиков, которые являются собственной разработкой компании «1С-Рарус». Кроме того, был внедрен сервис мониторинга инфраструктуры розничного предприятия (М.И.Р.П.), который позволяет контролировать работу программных систем и всего используемого оборудования в магазине.
На текущий момент в системе работают 7 магазинов сети, центральный офис и склад.
Информационная система на платформе «1С:Предприятие 8.2» позволяет: Эффективно управлять сетью торговых объектов, консолидировать информацию о деятельности территориально-удаленных подразделений в единой системе. Уже через 5 минут после изменения данных в любом магазине обновленная информация доступна пользователям из центрального офиса. Оперативно восполнять запасы товара путем формирования автозаказов на основе ассортиментной матрицы. Заказы формируются автоматически с учетом статистики продаж (объем продаж; период отсутствия товара в магазине) и параметров, характерных для каждого конкретного товара: минимальный остаток, период заказа, периодичность поставок, основной и альтернативные поставщики и т.д. В результате оперативного восполнения запасов покупатели всегда находят в магазине необходимые им товары. Вести учет срока годности товаров, что позволяет свести к минимуму наличие просроченной продукции. Модели партионного учета и технология работы с пересортом товара минимизируют, а зачастую и вообще исключают погрешности учета. В результате покупатели могут быть уверены в свежести всех продуктов. Обеспечивать качество продукции благодаря сервису мониторинга температур в холодильном оборудовании. Сервис позволяет контролировать истинную температуру путем непрерывного сбора данных с датчиков, обработки этих данных, выявления выходов значений температуры за пределы заданных границ и информирования об этом ответственных лиц. Оптимизировать затраты на техническое обслуживание магазинов благодаря использованию системы мониторинга инфраструктуры розничного предприятия. М.И.Р.П. позволяет централизованно контролировать работу программных систем и всего используемого оборудования в магазинах сети: электронные весы, терминалы сбора данных, кассовое и холодильное оборудование.
Результаты проекта комментирует руководитель ИТ службы сети «Стандарт Вкуса» Константин Михайлов: - В результате сотрудничества с «1С-Рарус» мы получили решение, которое было совместно доработано с учетом задач и специфики нашего бизнеса. В конечном итоге, это позволило обеспечить сеть необходимыми сервисами для старта, решить вопросы взаимодействия всех подразделений офиса и магазинов.
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.