Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Фасадная плитка – новый тренд в отделке

Пресс-релиз компании: Рестко Холдинг | Дата: 29.06.2012
рейтинг
113

Относительно новый облицовочный материал - фасадная плитка, приобретает всё большую популярность. Она обладает хорошими потребительскими свойствами: прочностью, долговечностью, экологической безопасностью, простотой использования и ухода и т. д. Фасадная плитка применяется для малоэтажного, офисного строительства, ей облицовывают небольшие частные дома, используют в местах с большой проходимостью. Фасадную плитку можно устанавливать на любую ровную стену — кирпичную, бетонную, деревянную, металлическую, стеклянную, пластиковую. Её часто используют в установки навесных вентилируемых фасадов.
Исследование рынка фасадной плитки, размещенное на сайте Аналитического департамента Рестко, показывает, что доля сегмента фасадной плитки на рынке плитки в целом очень мала, она составляет менее 1%. Тем не менее, рынок фасадной плитки постепенно развивается. Это проявляется в нескольких факторах. Во-первых, предприятия увеличивают производственные мощности для выпуска фасадной плитки. Это обусловлено сезонным фактором – летом спрос на фасадную плитку увеличивается, и положительной динамикой в строительстве коммерческой и жилой недвижимости.
Усиливается и конкуренция в этой отрасли: предприятия конкурируют не только по цене и качеству, но и в ассортименте предлагаемой продукции. Лидирующие в этой отрасли предприятия стремятся создать новые цвета фасадной плитки, внедрить новые технологии производства, совместно с дизайнерами разрабатывают эксклюзивные предложения, чтобы привлечь покупателей.
Кроме того, в настоящее время наблюдается тенденция к тому, что потребитель — как частный, так и корпоративный — начинает отдавать своё предпочтение именно плитке, а не другим фасадным материалам (сайдингу, алюминиевым композитным панелям, сэндвич панелям, штукатурке и т.д.), вследствие её высоких эксплуатационных качеств.
Аналитики отрасли прогнозируют, что объём рынка фасадной плитки будет постепенно увеличиваться. По прогнозам Обзора рынка темп роста в ближайшие годы составит 6%.
В 2011 году объём российского рынка фасадной плитки из керамики, керамогранита, цемента, бетона и искусственного камня составил 3,2 млн. м2. Рынок формируется в основном за счёт внутреннего производства, объём которого в 2011 году составил 2,8 млн. м2. В структуре внешней торговли фасадной плиткой доля импорта значительно превышает долю экспорта. В 2011 году объём импорта составил 363 тыс. м2, объём экспорта в соответствующий период – 3 тыс. м2.
В структуре импорта в 2011 году наибольшую долю в стоимостном выражении занимают фасадные плитки торговых марок "Brocenu Keramika" (19,4%), "Alphaton" и "Longoton" (19%). В 2011 году в объёме импорта в натуральном выражении преобладала торговая марка "Hitom" (28,5%).




Добавить новость в:
   Добавить в News2    Добавить в BobrDobr    Добавить в MoeMesto    Добавить в memori.ru    Добавить в del.icio.us    Добавить в Google Bookmarks    Добавить в Digg    Добавить в LiveJournal
Рассказать о новости другу
Категории новости: Реклама, маркетинг и СМИ

Еще пресс-релизы по теме

Последние пресс-релизы компаний


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Пресс-релизы

Архив пресс-релизов компаний

ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
             

Объявления



0.87523698806763