Плиты МДФ по своим качествам превосходят древесно – стружечные плиты (ДСП). Они более прочные, их легче обрабатывать, придавая им нужную конфигурацию. Цена МДФ, конечно, выше, чем у ДСП, но в последнее время наметилась тенденция у потребителей к выбору более качественного товара, нежели более дешевого. При рассмотрении сферы рынка МДФ, проведении маркетинговых исследований специалистами отрасли отмечена стойкая тенденция к движению рынка вверх. Рынок МДФ стремится к насыщению, но еще вполне хватит места новым участникам, решившим начать производство МДФ. В Обзоре рынка МДФ, который представил на своей площадке Аналитический департамент Рестко Холдинг, указывается, что в основном плиты МДФ используются в мебельном производстве и строительной отрасли. Строительный рынок потребляет МДФ в виде различных напольных покрытий. МДФ производится отечественными предприятиями и импортируется из зарубежных стран. В сложившихся условиях в лучшем положении находятся крупные недавно построенные заводы ДСП, МДФ и ДВП, оснащённые линиями с непрерывными прессами в сочетании с другим современным оборудованием. С учётом низкой стоимости сырья и энергоресурсов продукция имеет конкурентные преимущества, в том числе и на внешних рынках. По данным исследования рынка МДФ, в 2011 году объем производства МДФ в России вырос на 12% по сравнению с 2010 годом, Всего в 2011 г. в России было произведено 0,207 млрд. м2 МДФ, а в 2010 – 0,18 млрд. м2. В 2011 году 47% всего производства МДФ приходилось на Московскую область. МДФ в 2011 г. в Россию было импортировано 82 млн. кв. м. общей стоимостью 260 млн. $. За 2010 г. импорт данного рода товаров составил 63 млн. кв. м. в натуральном и 173 млн. $ в стоимостном выражении. Развитие российского производства МДФ – перспективное направление. Отечественным производителям следует уделить внимание повышению качества и улучшению эксплуатационных свойств МДФ. Положительная динамика в сегменте производства МДФ, по данным экспертов, сохранится еще несколько лет.
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.