Аннотация: Компания «1С-Рарус» завершила первый этап проекта комплексной автоматизации ГУП «Чукотснаб» - закупщика и поставщика топливно-энергетических ресурсов на территорию Чукотского автономного округа. В единую информационную систему на основе «1С:Управление производственным предприятием 8» включено 20 обособленных подразделений и около 30 складов топлива. Это позволило усилить централизованное управление всеми подразделениями компании, оптимизировать движение материалов и складских остатков.
Государственное унитарное предприятие Чукотского автономного округа «Чукотснаб» занимается следующими основными направлениями деятельности: • Закупка, оптовая реализация и хранение нефтепродуктов; • Закупка, поставка и хранение угля; • Материально-техническое обеспечение жилищно-коммунального хозяйства.
«Чукотснаб» является крупнейшим предприятием на территории Чукотского автономного округа (ЧАО). Компания снабжает топливом население региона, а с февраля 2011 года осуществляет обеспечение авиатопливом воздушных судов.
Появление новых рынков сбыта наряду с ростом компании вызвали необходимость в упорядочивании и консолидации учетных бизнес-процессов предприятия. Руководство компании приняло решение о внедрении современной корпоративной информационной системы для ведения учета на предприятии. Требовалась система, позволяющая вести учет торговых операций; складскую логистику; планирование закупок и продаж; бухгалтерский и налоговый учет; кадровый учет и расчет заработной платы; бюджетирование доходов и расходов, движения денежных средств.
Руководство «Чукотснаб» отдало предпочтение программному продукту «1С:Управление производственным предприятием 8». К автоматизации привлекли компанию «1С-Рарус» благодаря обширному опыту работы с корпоративными клиентами.
Проект предусматривал поэтапное внедрение системы. На первом этапе специалистам было необходимо решить следующие задачи: • Консолидировать ведение учета «Чукотснаб» в едином информационном поле; • Автоматизировать территориально удаленные подразделения компании и склады горюче-смазочных материалов; • Организовать оперативное получение данных (запасы, закупки, продажи) для принятия управленческих решений; • Ввести в эксплуатацию блок управления взаимоотношениями с клиентами; • Распределить зоны ответственности сотрудников и в соответствии с этим разграничить права доступа к информации.
В результате реализации первой фазы проекта компания «Чукотснаб»: • Получила возможность вести в информационной системе оперативный учет нефтепродуктов; • Усилила централизованное управление обособленными подразделениями и складами и резервуарными парками хранения ГСМ; • Повысила качество и оперативность работы с клиентами; • Повысила оперативность контроля оплат и размера дебиторской задолженности; • Уменьшила размер дебиторской задолженности; • Сократила срок выполнения заказов; • Оптимизировала движение материалов и складских остатков.
Как прокомментировал Роман Фаттахов, начальник отдела связи и информационного обеспечения ГУП ЧАО «Чукотснаб», «На первой стадии проекта автоматизировано 30 рабочих мест в отделах оптовой реализации нефтепродуктов и бухгалтерии. Система позволяет ускорить выполнение текущей работы и оперативно получать достоверную информацию о реализации продукции и ее оплате. Высокая скорость и качество работы специалистов по внедрению позволили приступить к следующей фазе проекта – автоматизации бухгалтерского и кадрового учета, а также учета материально-технического снабжения».
Справка о компании: ГУП ЧАО «Чукотснаб» занимается следующими основными направлениями деятельности: • закупка, оптовая реализация и хранение нефтепродуктов; • закупка, поставка и хранение угля; • материально-техническое обеспечение жилищно-коммунального хозяйства. Предприятие является крупнейшим на территории Чукотского автономного округа: в структуру Предприятия входит 20 обособленных территориально удаленных подразделений, порядка 30 складов ГСМ и резервуарных парков хранения ГСМ. Наряду с обеспечением топливом населения Чукотского автономного округа с февраля 2011 года Предприятие осуществляет обеспечение авиатопливом воздушных судов.
Информация о компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Киев, Севастополь. Компания 1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «Купить 1С:Бухгалтерию»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); Центр компетенции по автоматизации торговли. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В компании «1С-Рарус» работает более 1 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт компании: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.