Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

«1С-Рарус» совместно с «Агат Российские технологии» выпустили новый продукт – «1С:CRM КОРП», интегрированный с IP АТС «Агат UX»

Пресс-релиз компании: 1С-Рарус | Дата: 14.10.2011
рейтинг
126

Совместный продукт фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» - решение для автоматизации управления отношениями с клиентами «1С:CRM» - успешно прошел доработку функциональных возможностей. В результате обновления, проведенного компаниями «1С-Рарус» и «Агат Российские технологии», выпущено комплексное решение «1С:CRM/Агат UX». Новый продукт прошел тестовые испытания и выпущен на массовый рынок с целью коммерческой эксплуатации.

«1С:CRM/Агат UX» позволяет клиентам повысить эффективность своей деятельности, в частности:
• Автоматизировать регистрацию обращений клиентов;
• Автоматизировать процесс сохранения истории работы с клиентами;
• Сократить время на прием и обработку звонков;
• Обеспечить прозрачный контроль взаимодействия персонала с клиентами по телефону.

В новом продукте реализованы последние разработки компаний: распознание номера клиента при звонке и автоматическое соединение с персональным менеджером. При этом менеджер получает информацию о звонящем посредством выведения на экран телефона карточки клиента. Предусмотрена возможность совершать звонки непосредственно из CRM-системы, при этом использовать полезные сервисы АТС – например, автодозвон.

«1С:CRM/Агат UX» позволило вывести на массовый рынок функции, ранее доступные только в решениях более высокого класса Call Center. Пользователи получают доступ к таким возможностям, как установка переадресации или выборочного приема звонков, привязка записи телефонных переговоров к истории взаимоотношений с клиентами, использование сервиса голосовой почты. Все перечисленные опции работают независимо от типа используемого телефонного аппарата.

Разработчики комплексного решения «1С:CRM/Агат UX» гарантируют клиентам получение следующих преимуществ от пользования:
• Автоматизация рутинной работы по телефону с клиентами, партнерами и поставщиками;
• Сокращение времени обработки вызова при сохранении высокого качества обслуживания;
• Ведение истории взаимоотношений с клиентами, включая записи телефонных разговоров;
• Сокращение количества потерянных вызовов практически до нуля;
• Возможность построения распределенной телефонной и информационной структуры компании и управление этой структурой из единого центра;
• Снижение инвестиций в ИТ и телекоммуникационную инфраструктуру компании.

Телефонная станция IP АТС серии «Агат UX» интегрирована в решение «1С:CRM КОРП» и объединенные с ним конфигурации: «1С:Управление торговлей + CRM КОРП», «1С:Комплексная автоматизация + CRM КОРП», «1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП».

Внедрение IP АТС «Агат UX» занимает один день, а интеграция АТС и CRM-системы не требует дополнительного привлечения программистов и разработчиков.




Добавить новость в:
   Добавить в News2    Добавить в BobrDobr    Добавить в MoeMesto    Добавить в memori.ru    Добавить в del.icio.us    Добавить в Google Bookmarks    Добавить в Digg    Добавить в LiveJournal
Рассказать о новости другу
Категории новости: Информационные технологии и Интернет

Еще пресс-релизы по теме

Последние пресс-релизы компаний


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Пресс-релизы

Архив пресс-релизов компаний

ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
             

Объявления



0.54623508453369