Новая услуга поможет СМБ-компаниям, использующим IP-АТС “Октолайн”, лучше контролировать своих сотрудников, улучшить качество обслуживания клиентов и повысить продажи
МОСКВА, 29 июня 2011 года – Компания “Новион”, предоставляющая под брендом “Октолайн” услуги виртуальной IP-АТС, сообщает о запуске нового сервиса – “Безлимитная запись разговоров”. Теперь абоненты АТС “Октолайн” могут вести круглосуточную запись разговоров своих сотрудников с клиентами. Подключение услуги бесплатное, а абонентская плата составляет всего 700 рублей в месяц.
Многие предприятия сталкиваются с необходимостью записи телефонных разговоров своих сотрудников с возможностью быстрого поиска и восстановления требуемого разговора. Это может быть необходимо для повышения качества обслуживания клиентов, обеспечения рационального использования рабочего времени персонала, а также для решения конфликтных ситуаций, когда сотрудник и клиент утверждают взаимоисключающие вещи. АТС “Октолайн” в числе прочих возможностей предлагает мощный сервис записи разговоров, обеспечивающий полный контроль над телефонными переговорами персонала.
АТС “Октолайн” позволяет вести круглосуточную запись разговоров сотрудников с клиентами, а также диалогов между сотрудниками, включая звонки с городского телефона, компьютера, IP-телефона или мобильного. Все звонки – входящие, исходящие и внутренние – регистрируются и хранятся в системе в течение 180 дней. Файлы записей хранятся на сервере, который надежно защищен от несанкционированного доступа. Доступ к записям имеет исключительно руководитель предприятия или наделенный соответствующими полномочиями менеджер, который может прослушать запись любого диалога в личном кабинете “Октолайн” или скачать необходимый файл для подробного ознакомления.
Абонент “Октолайн” получает уведомления о состоявшихся вызовах на адрес электронной почты. В письме содержится информация о звонке и ссылка на запись разговора. Кроме того, руководитель предприятия может получать уведомления о пропущенных вызовах. Это поможет оперативно разобраться в ситуации и найти решение, например, увеличить количество сотрудников в часы пиковой загрузки.
“Общение сотрудника с клиентом – это имидж вашей компании и начальный этап любых деловых отношений, который должен быть исполнен на профессиональном уровне. От первого разговора по телефону напрямую зависит, захочет ли потенциальный клиент стать вашим покупателем или уйдет к конкуренту. Новая услуга безлимитной записи разговоров поможет вам оценить работу сотрудников и повысить качество обслуживания клиентов”, – отметил коммерческий директор “Новион” Владимир Труфанов.
Подключить услугу “Безлимитная запись разговоров” можно в личном кабинете “Октолайн”. Подключение услуги бесплатное, абонентская плата составляет всего 700 рублей в месяц.
Узнать подробнее о возможностях IP-АТС “Октолайн”, а также протестировать систему в полнофункциональном режиме можно на сайте http://www.octoline.ru
О компании “Новион”:
ООО “Новион” – провайдер “облачных” инфокоммуникационных услуг. В 2007 году компания запустила проект «Октолайн», который произвел прорыв в области корпоративных услуг связи и облачных приложений. «Октолайн» – это лучшее решение двух важнейших задач бизнеса: налаживания контактов с клиентами и организации эффективных коммуникаций внутри фирмы. “Новион” входит в группу компаний "СВЕТЕЦ", известного разработчика инфокоммуникационных сервисов и средств компьютерной телефонии. Для получения более подробной информации посетите сайт компании: http://www.novion.ru
# # #
За дополнительной информацией обращайтесь:
Екатерина Тепленко Пресс-служба ООО "Новион" Тел: +7 495 781 6555, доб. 725 http://www.novion.ru
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.