Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Врачи и пациенты в социальных сетях: новый аналитический обзор

Пресс-релиз компании: АКСИМЕД | Дата: 02.06.2011
рейтинг
50

В обзоре компании АКСИМЕД (http://www.aksimed.ru) исследованы характер и направления деятельности врачей и пациентов в пространстве социальных медиа, успехи и проблемы в освоении их возможностей медицинскими учреждениями, этические аспекты использования социальных сетей

Компания АКСИМЕД (http://www.aksimed.ru) выпустила очередной аналитический обзор, в котором исследовано влияние социальных сетей на развитие системы здравоохранения. Основными темами обзора стали:

• характер и направления деятельности врачей в пространстве социальных медиа;

• активность пациентов в социальных сетях;

• успехи и проблемы в освоении возможностей социальных сетей медицинскими учреждениями;

• взаимоотношения перечисленных участников онлайновых коммуникаций и противоречия, возникающие между ними;

• этические аспекты использования социальных сетей и вопросы защиты персональных данных пациентов.

В обзоре проведен сравнительный анализ популярности различных социальных сетей у врачей и пациентов, выявлено место этих ресурсов в общей системе источников медицинской информации, определены предпочтения в их использовании представителями разных социальных и демографических групп, рассмотрены возможности коммерциализации различных форм активности в пространстве социальных медиа.

Обзор подготовлен на основе публикаций онлайнового канала AKSiNEWS.RU — первого и самого обширного в Рунете источника новостей медицинских информационных технологий; выводы и заключения 20-страничного обзора иллюстрируются двенадцатью диаграммами.

«Взрывной рост количества социальных сетей и числа их пользователей стал одним из самых ярких событий в развитии Всемирной сети и современного общества в целом, — говорит президент компании АКСИМЕД Юрий Логачев. — Врачи, пациенты и медицинские учреждения активно осваивают социальные медиа, что порождает новые возможности и проблемы, однако до сих пор какого-либо всеобъемлющего их анализа не велось. Обзор «Врачи и пациенты в социальных сетях» устраняет это противоречие, и его выход подтверждает инновационный характер деятельности компании АКСИМЕД, первой реагирующей на вызовы времени и актуальные задачи применения информационных технологий в медицине и здравоохранении».

Ознакомиться с обзором «Врачи и пациенты в социальных сетях» можно в онлайновом Ресурсном центре по информатизации здравоохранения, действующем на сайте АКСИМЕД.




Добавить новость в:
   Добавить в News2    Добавить в BobrDobr    Добавить в MoeMesto    Добавить в memori.ru    Добавить в del.icio.us    Добавить в Google Bookmarks    Добавить в Digg    Добавить в LiveJournal
Рассказать о новости другу
Категории новости: Информационные технологии и Интернет

Еще пресс-релизы по теме

Последние пресс-релизы компаний


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Пресс-релизы

Архив пресс-релизов компаний

ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
             

Объявления



0.071660995483398