Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Имиджевый аудит: как «измерить» репутацию компании?

Пресс-релиз компании: Интерактивное агентство «Кельник» | Дата: 11.02.2011
рейтинг
45

Имиджевый аудит — часть маркетинговых исследований, которые традиционно проводятся в студии перед разработкой сайта или фирменного стиля, рекламных кампаний и роликов, Интернет PR или SEO-продвижения клиента и его товаров в сети Интернет.

Сегодня это направление работ в студии выделено в отдельный пакет услуг. Заказав его (полностью или частично), вы можете получить профессиональную оценку ситуации на рынке, консультации специалистов, а также ответы на актуальные для каждой компании вопросы:

Как представлена ваша компания в отраслевом сегменте рынка?
Какой видят вашу компанию общество и потребители?
Что говорят покупатели о вашей продукции и услугах?
Какова активность ваших конкурентов на интернет-рынке?
И т.д.

По результатам исследований вы получаете развернутый анализ ситуации и рекомендации по комплексу мероприятий, необходимых для решения маркетинговых задач.

Справка:

Имиджевый аудит (ИА) — понятие не новое, но по-настоящему эффективные инструменты для его проведения появились только благодаря всемирной сети Интернет. Имиджевый аудит состоит из комплекса исследований, при которых публикации о компании и продукции в Сети (в отраслевых и городских СМИ, на отраслевых порталах и форумах потребителей и т.д.) являются объектами изучения, а инструментами выступают различные поисковые и статистические механизмы и технологии.

Проводимые при имиджевом аудите процедуры относятся к разряду маркетинговых исследований и служат основой для принятия стратегических решений при позиционировании компании и продукции на рынке. Например, имиджевый аудит компании может помочь в решении вопроса о том, какие шаги предпринять для увеличения узнаваемости бренда или поддержки клиентского спроса. Какие каналы использовать для продвижения продукции, где в Сети обитает ваша целевая аудитория и т.д. Результаты исследований могут ответить и на более насущный вопрос: почему, несмотря на внушительный рекламный бюджет, в отделе сбыта не растет объем продаж.

Заказать имиджевый аудит и другие маркетинговые исследования, а также узнать информацию о ценах можно по тел: (812) 335-98-84 или обратившись через форму обратной связи.




Добавить новость в:
   Добавить в News2    Добавить в BobrDobr    Добавить в MoeMesto    Добавить в memori.ru    Добавить в del.icio.us    Добавить в Google Bookmarks    Добавить в Digg    Добавить в LiveJournal
Рассказать о новости другу
Категории новости: Информационные технологии и Интернет

Еще пресс-релизы по теме

Последние пресс-релизы компаний


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Пресс-релизы

Архив пресс-релизов компаний

ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
             

Объявления



1.5198729038239