Компании | Товары и услуги | Работа | Пресс-релизы | Объявления |



В США растет уровень потребительской лояльности к ToyotaПресс-релиз компании: MarketMap.ru | Дата: 04.08.2010![]()
рейтинг
44
Корпорация Toyota Motor отмечает возврат уровня потребительской лояльности в США, пишет Automotive News. По словам генерального менеджера Toyota в США Боба Картера, обычно 45% покупателей автомобилей приходится на бывших владельцев машин Toyota, lexus GS 460 и Scion, а оставшиеся 55% «пересаживаются» на Toyota с автомобилей других брендов. Однако в начале года после отзыва 8 млн автомобилей и проблем с неконтролируемым ускорением количество «пришлых» покупателей составило менее 50%. А в июле процент пришедших в Toyota от других автопроизводителей покупателей составил 57%. ![]() Для отправки сообщения о новости другу, заполните данную форму: Категории новости: Транспортные средства и услуги Еще пресс-релизы по темеПоследние пресс-релизы компанийКомментарииКомментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.Оставить комментарийЧтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы. Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму. Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля! Закрыть |
Пресс-релизыАрхив пресс-релизов компаний
Объявления |