Аннотация: Компания «1С-Рарус» автоматизировала ТД «Гранд», являющийся одним из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынках России. В информационную систему объединено ведение производственно-коммерческого учета компании, внутренний документооборот, ведение отчетности по международным стандартам. В результате внедрения «1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» достигнута основная цель проекта — повышение рентабельности деятельности предприятия и создание инструментов подготовки оперативной управленческой отчетности.
Фирма «Гранд», основанная в 1994 г.,- одно из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынках России. «ГРАНД» сотрудничает напрямую с крупнейшими производителями чая и кофе. Имеет широкую дистрибьюторскую сеть по всей Российской Федерации. С 2006 г. осуществляет поставки своей продукции в региональные и федеральные розничные сети. В связи с продажей доли акций «ГРАНД» зарубежной компании «TATA», встал вопрос о внедрении новой, современной АСУ, отвечающей международным требованиям. В качестве основы для информационной системы был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».
Партнером по автоматизации выбрали ВЦ «1С-Рарус», имеющий большой опыт работы с корпоративными клиентами, в том числе, с западными компаниями.
В результате внедрения автоматизированы следующие задачи: • Торговля (опт, экспортные поставки) • Складской учет • Планирование и учет производства • SRM – взаимодействие с поставщиками (импорт, РФ) • Расчет себестоимости • Бухгалтерский и налоговый учет • Учет по МСФО • Зарплата и кадровый учет • Учет малоценных МПЗ, ОС
Автоматизировано более 50 рабочих мест.
В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:
1. Обеспечено оперативное ведение производственного и складского учета: • Автоматизированы процессы расчета и анализа себестоимости. Разработаны дополнительные отчеты по планированию производства. • Система позволяет получать отчеты о производственной деятельности и состоянии складов ежедневно. Ранее оперативная отчетность обрабатывалась 1 раз в месяц. • Обеспечен оптимальный уровень складских запасов, исключено затоваривание складов. • Возможно быстрое перемещение товаров между складами в зависимости от географического расположения покупателя (в места, наиболее удобные для вывоза). • За счет получения ежедневной отчетности по остаткам на складах улучшено планирование производства.
2. Обеспечен контроль взаиморасчетов с поставщиками, разработан механизм утверждения заказов поставщикам в системе. 3. Автоматизировано ведение взаиморасчетов с покупателями (в том числе, с разными условиями договоров).
4. Финансовый учет:
• Организовано параллельное ведение учета по российским (РСБУ) стандартам и по МСФО. • Разработан механизм подготовки ежемесячной международной отчетности; • Разработаны алгоритмы закрытия периода в соответствии с учетной политикой «ТАТА». • Сроки формирования финансовой отчетности сократились с 20 до 5 дней; • Трудозатраты на ведение финансового учета уменьшились на 20 %; • Обеспечена полная детализация финансовой информации за счет использования двух планов счетов: российского и международного.
5. Автоматизировано ведение кадрового учета и расчета заработной платы. Минимизирована вероятность ошибок, обеспечен оперативный расчет заработной платы сотрудникам в соответствии с использующейся в компании сложной схемой распределения начислений по счетам учета 6. Формирование печатных форм документов возможно как на русском, так и на английском языке.
Результаты проекта комментирует Панько Валентин Юрьевич – IT директор «ГРАНД»: «При выборе решения мы хотели, чтобы система соответствовала требованиям российского и международного аудита; обеспечивала возможность предоставления отчетности по российским (РСБУ) и международным стандартам (МСФО). Важным была возможность ведения в информационной системе всех бизнес-процессов, связанных с производственной деятельностью, международной и внутренней торговлей. Все эти задачи решило «1C:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Созданная информационная система обеспечила оперативное получение требуемой прозрачной и непротиворечивой отчетности по компании. Решение помогает управлять производственными процессами, ассортиментом. Мы оптимизировали складские запасы и более рационально планируем закупки. Это позволило достичь главной цели проекта – повысить рентабельность компании. Мы можем проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности по необходимым нам параметрам. Это позволяет оптимизировать затраты, контролировать взаимоотношения с поставщиками и клиентами. А наши иностранные акционеры получили возможность оперативного сбора необходимых сведений для финансового анализа и оценки эффективности деятельности. Мы получаем детализированную информацию по персоналу, что дает возможность оценивать эффективность кадровой политики в различных аспектах, принимать верные управленческие решения. В планах на дальнейшее сотрудничество с «1С-Рарус» – сопровождение системы».
Информация о «ГРАНД»
Фирма «Гранд», основанная в 1994 г.,- одно из ведущих предприятий на чайном и кофейном рынках России. «ГРАНД» сотрудничает напрямую с крупнейшими производителями чая и кофе. Имеет широкую дистрибьюторскую сеть по всей Российской Федерации. С 2006 г. осуществляет поставки своей продукции в региональные и федеральные розничные сети. Дополнительная информация: www.grandtea.ru.
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.