В первых числах октября компанией "Приоритет", официальным дилером компании "Эскейп" завершен первый этап автоматизации аптечной сети "Новая аптека": в головном офисе и трех новых аптечных супермаркетах сети установлена автоматизированная система управления аптечным предприятием "М-АПТЕКА плюс".
Работы по автоматизации компании начались в середине лета текущего года, с запуска АСУ в режиме тестирования работы всех бизнес процессов в одном из супермаркетов аптечной сети «Новая аптека». Продемонстрированные возможности АСУ «М-АПТЕКА плюс», а также профессионализм сотрудников компании «Приоритет» убедили заказчика в возможности использования АСУ для всей сети. К концу лета состоялось открытие аптечного супермаркета «Новая аптека» по адресу ул. Народная, 87 с предварительно установленной АСУ «М-АПТЕКА плюс». В течении следующего месяца АСУ была установлена в головном офисе сети и еще двух открытых аптечных супермаркетах.
«Новая аптека» - это сеть аптечных предприятий, в структуре Холдинговой компании «Феникс Групп», которые осуществляют розничную продажу 20 000 наименований лекарств, предметов личной гигиены, косметики, детского, диетического и диабетического питания и обеспечивают своим покупателям качественно более высокий уровень сервиса и комфорта, чем это принято в традиционных сегментах фармацевтической отрасли. «Новая аптека» представляет собой аптечную сеть, полностью реконструированных и оборудованных по самым современным стандартам супермаркетов с площадью от 500 до 2000 квадратных метров. К началу 2008 года планируется закончить второй этап автоматизации фармацевтической сети «Новая аптека» по переводу всех 14 работающих аптек, а так же запуска нескольких новых аптечных супермаркетов. Торговля во всех аптеках организована с помощью зала открытых продаж, где покупатель сам выбирает то, что ему нужно и может всегда получить консультацию персонала. Отличительной чертой данной сети аптек является наличие подразделения с экстампоральным производством, для которого будет установлен специфический модуль АСУ. Для быстроты и достоверности информирования покупателей внедрен дополнительный модуль «Электронный справочник "Видаль"». Для мониторинга работы сети организован обмен данных между аптеками и офисом с помощью электронной почты. Рассматривается вариант улучшения эффективности заказа товара. В функцию центрального офиса войдет консолидация заказов от торговых подразделений, проведение расчетов с помощью АСУ «М-АПТЕКА плюс» потребности всей сети в медикаментах и формирование заявок поставщикам для каждого подразделения.
Автоматизированный программный комплекс "М-АПТЕКА плюс" разработан компанией «Эскейп» в 2001 году. На сегодняшний день "М-АПТЕКА плюс" представляет собой уникальный программный продукт, имеющий возможности не только типовых решений автоматизации аптечных сетей, средних, крупных аптек и фармацевтических складов, но и позволяющий создавать уникальные конфигурации ведения фармацевтического бизнеса. АСУ "М-АПТЕКА плюс" имеет более 900 инсталляций по всей России. Команда квалифицированных программистов постоянно совершенствует АСУ «М-АПТЕКА плюс». Система надежна и стабильна, что позволило начать работу над расширением функционала в сторону автоматизации дополнительных сервисов для улучшения качества обслуживания покупателей аптеки, такие как: различные формы дисконтирования, оплата операторов мобильной связи, справочник медицинских препаратов Видаль, организация собственной справочной службы и т.д. Отличительной чертой распространения АСУ «М-АПТЕКА плюс» является организация компанией «Эскейп» сети дилеров для оперативного решения вопросов пользователей.
В Санкт-Петербурге компания «Приоритет» успешно устанавливает и сдает в эксплуатацию с послегарантийным сопровождением АСУ «М-АПТЕКА плюс» уже четвертый год. Произведено более 50 инсталляций в различных компаниях фармацевтического рынка города. Для каждого клиента формируется индивидуальная конфигурация работы подразделений и офиса, подключаются различные модули дополнительных услуг для покупателей, выполняются эксклюзивные разработки функционала. Возможности и гибкость системы для реализации различных схем организации торговли, низкая требовательность к техническим ресурсам, максимальная автоматизация бизнес процессов, быстрота формирования отчетов создает дополнительные условия для роста прибыли сети, что естественным образом привлекает внимание руководителей фармацевтических сетей.
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.