Изменения российских налоговых ставок для защиты собственного рынка побуждают китайцев принимать ответные меры для сохранения дохода
Увеличение импортных пошлин на поставляемые в Россию из Китая автомобили приносит свои результаты: за первые 7 месяцев 2009 г. из Поднебесной было экспортировано лишь 5131 авто, что на 90,3% меньше, чем в аналогичный период 2008 г. Учитывая тот факт, что «временные» меры, которые планировалось практиковать до сентября этого года, 20 августа было решено продлить еще на 9 месяцев (до июня 2010 г.), можно ожидать, что в следующие месяцы ситуация для китайцев будет только усугубляться.
«Дело не только в повышении импортных пошлин», - заявил генеральный директор компании Optim Consult, консультирующей российских предпринимателей по вопросам бизнеса с Китаем. «Отсутствие послепродажного обслуживания и доверия к китайскому продукту – вот главные препятствия, которые нужно преодолеть китайцам для серьезного выхода на российский рынок», - добавил эксперт по Китаю.
В сложившейся ситуации Поднебесная решила делать ставку на улучшение качества и повышения функциональности производимых на экспорт автомашин. «Мы поставили себе цель достичь более 15% роста в этом году, и уверенно идем к этому, несмотря ни на какие трудности», - заявил вице-президент китайской автомобильной компании Chery Тао Янь,- «В ближайшее время наши клиенты смогут оценить 3 новых бренда и 15 новых моделей. Уже сейчас можем представить новый электромобиль S18, отличающийся рядом прогрессивных функций и относительно невысокой для этой ниши ценой».
Еще одно решение, приобретающее все бОльшую популярность среди лидеров китайского автопрома - запуск заводов в России. О том, что работа в этом направлении активно ведётся, сообщила Китайская ассоциация автопроизводителей, не называя компании и точные цифры инвестиций. По ее же информации, многие китайские автопроизводители подошли к вопросу более просто, заменив поставки готовых авто и крупных деталей на экспорт мелких, что позволяет обходить возводимые многими государствами (в том числе, и Россией) барьеры и существенно экономить. Так, например, по данным Главного таможенного управления КНР, лишь за последний месяц объем экспорта покрышек в Россию увеличился на 285%.
Справка о компании Optim Consult Optim Consult – одна из крупнейших консалтинговых компаний, работающих на территории Китая. Предоставляет широкий спектр профессиональных услуг для компаний из России и стран СНГ, заинтересованных в деловом сотрудничестве с Китаем. На сегодняшний день Optim Consult сотрудничает более чем с 300-ми китайскими производителями. Компания – действующий член Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, активный член 12-ти профессиональных китайских ассоциаций, член авторитетной международной ассоциации профессионалов маркетинговых исследований ESOMAR и Международного Союза товаропроизводителей.В компании работает команда из 61 сотрудника, объединяющая профессионалов юридической, финансовой, экономической и переводческой специальностей, обладающих экспертными знаниями в области ведения бизнеса в Китае.
За дополнительной информацией обращайтесь: Юлиана Смагина Пресс-секретарь компании Optim Consult Тел. (86) 20 2881 5205 e-mail: media@optim-consult.com web-site: www.optim-consult.com
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.