Компании | Товары и услуги | Работа | Пресс-релизы | Объявления |



Рекламодателей меньше, рекламных минут большеmarketmap.ru | Дата: 27.07.2009
рейтинг
23
За июнь 2009 года из федерального и московского телевизионного эфира ушли около ста рекламодателей. В частности, на российском телевидении прекратили рекламироваться Toyota, Skoda Auto, Райффайзенбанк, «Уралсиб», несколько страховых компаний («Цюрих», «Россия»), производители алкоголя и продуктов (Campina, «Бабаевский», «Балтимор», «Красный Восток-Солодпиво») и многие другие. Несмотря на уход из эфира многих компаний, в июне на телевидении вышло более 39 тысяч минут рекламы. Это более чем на две тысячи минут больше, чем в мае и апреле. Таким образом, прирост происходил в основном за счет лидеров по рекламным расходам. ![]() Для отправки сообщения о новости другу, заполните данную форму: Категории новости: Бизнес и финансы Еще пресс-релизы по теме
Последние пресс-релизы компанийКомментарииКомментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.Оставить комментарийЧтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы. Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму. Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля! Закрыть |
Пресс-релизыАрхив пресс-релизов компаний
Объявления |