Компании | Товары и услуги | Работа | Пресс-релизы | Объявления |



Call-центр Mototelecom автоматизирует городские диспетчерские службыПресс-релиз компании: KVminfo | Дата: 03.03.2009
рейтинг
34
В дни кризиса любая городская служба стремится с наименьшими затратами оптимизировать систему взаимодействия между городскими жителями и муниципальными работниками. Далеко не с первого раза житель города, обратившийся с каким-либо вопросом в городскую службу, попадает на компетентного диспетчера и в кратчайшие сроки получает ответ на срочный вопрос. Во многих крупных городах России службы муниципального хозяйствования имеют разделенную телефонную структуру. Сложившаяся система, когда определенная служба имеет свои телефонные номера, не удобна для жителей и отрицательно влияет на эффективность обработки вызовов. ![]() Для отправки сообщения о новости другу, заполните данную форму: Категории новости: Телекоммуникации Еще пресс-релизы по теме
Последние пресс-релизы компанийКомментарииКомментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.Оставить комментарийЧтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы. Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму. Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля! Закрыть |
Пресс-релизыАрхив пресс-релизов компаний
Объявления |