Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Новая акция ПРОСТО – признание в любви покупателям

Пресс-релиз компании: Просто - сеть магазинов бытовой техники и электроники | Дата: 13.02.2009
рейтинг
54

С 9 февраля 2009 г. в сети магазинов бытовой техники и электроники ПРОСТО стартовала рекламная акция «Просто ты мне нравишься», которая объединила 3 праздника: День влюбленных – 14 февраля, День защитника отечества – 23 февраля, международный женский день – 8 марта. Она стала настоящим признанием в любви сети магазинов бытовой техники ПРОСТО своим покупателям.
Традиционный джингл бренда розничной сети магазинов ПРОСТО был выбран в качестве слогана акции. Это нашло отражение в создании дизайн-макета акции, отличительной деталью которого стал стикер с надписью, сделанной маркером от руки: «Просто ты мне нравишься Я…» и нарисованным сердечком. «Эта надпись на стикере выглядит как признание в любви, симпатии, искренних чувствах, такая неформальная, трогательная записка вполне могла бы появиться на холодильнике в квартире наших покупателей. Это проявление внимания и выражение симпатии сети ПРОСТО по отношению к покупателям, молодых людей по отношению к девушкам, мужей к женам и наоборот.
Акция, посвященная самым эмоциональным праздникам в году, должна быть наполнена искренностью, красивыми признаниями, яркими эмоциями, что особенно актуально в преддверии весны. Неслучайно, в качестве фона дизайн-макета был выбран яркий насыщенный фиолетово-малиновый цвет», - рассказывает директор департамента розничных продаж сети магазинов ПРОСТО, Алексей Артамонов.
Акция пройдет в сети магазинов ПРОСТО с 9 февраля по 15 марта, она состоит из 2-х флайтов, в ходе которых у покупателей будет великолепная возможность приобрести 2 товара по одной суперцене.
Для эффективного продвижения акции задействованы все основные инструменты рекламы: телевидение, радио, щиты 3х6, печатные издания. А также в рамках акции проводятся BTL-мероприятия. Магазины оформлены акционными плакатами, в торговых залах расставлены паллеты с праздничными товарами к акции «Просто ты мне нравишься»: ноутбуками, эпиляторами, бритвами, сотовыми телефонами – стимулирующие покупательскую активность и привлекающие внимание покупателей Бюджет на продвижение рекламной акции «Просто ты мне нравишься» составил около 7 млн. рублей.





Добавить новость в:
   Добавить в News2    Добавить в BobrDobr    Добавить в MoeMesto    Добавить в memori.ru    Добавить в del.icio.us    Добавить в Google Bookmarks    Добавить в Digg    Добавить в LiveJournal
Рассказать о новости другу
Категории новости: Бытовые товары и электрооборудование

Еще пресс-релизы по теме

Последние пресс-релизы компаний


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Пресс-релизы

Архив пресс-релизов компаний

ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
             

Объявления



0.49422907829285