Компания «Аплана» объявляет о завершении проекта внедрения системы электронного документооборота БОСС-Референт в ОАО «Акционерная Финансовая Корпорация «Система». В рамках проекта была улучшена управляемость организации, повышена эффективность исполнительской дисциплины, а так же налажена бесперебойная работа с документами. На сегодняшний момент корпорацией приобретено 400 лицензий на использование СЭД БОСС-Референт.
ОАО АФК «Система» – крупнейшая в России и СНГ публичная диверсифицированная корпорация, управляющая быстрорастущими компаниями в телекоммуникационных, сервисных и высокотехнологических секторах экономики. ОАО АФК «Система» ведет свою историю с 1993 года, когда корпорацией были приобретены первые активы. В тот же год было произведено формирование структуры собственности и управленческих институтов. Среди активов корпорации – такие компании как «МТС», «Комстар-ОТС», Концерн «РТИ Системы», «Ситроникс», «Система-Галс», АКБ «МБРР», «Детский мир», «Интурист» и др.
Стремительно развивающийся бизнес ОАО «Акционерная Финансовая Корпорация «Система» постоянно требует внимания к повышению качества управления. В связи с этим, у руководства появилась необходимость в расширении функциональных возможностей ранее использовавшейся в корпорации системы электронного документооборота, которая обеспечивала узкий спектр автоматизируемых бизнес-процессов: электронный ввод и хранилище данных. Поэтому, 2008 году было принято решение о внедрении такой системы электронного документооборота, которая позволила бы значительно сократить объем бумажных документов, повысить исполнительскую дисциплину, а также в целом совершенствовать организацию делопроизводства как основу управленческого процесса.
По итогам анализа на основании исследования представленных на рынке систем электронного документооборота и их функциональных возможностей, руководство ОАО АФК «Система» остановило свой выбор на СЭД БОСС-Референт, так как система отвечала всем требованиям корпорации.
Благодаря совместным усилиям ИТ-службы ОАО АФК «Система» и специалистов компании «Аплана» проект был успешно реализован за короткий срок, три с половиной месяца, включая опытную эксплуатацию. В результате проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы: работа со служебными записками; обработка входящей и исходящей корреспонденции; работа с поручениями и контроль исполнительской дисциплины; работа с организационно-распорядительными документами. В ходе проекта одновременно осуществлялось внедрение СЭД БОСС-Референт и, исходя из требований заказчика, разрабатывались дополнительные функциональные возможности.
Для сотрудников, использующих в работе Web-интерфейс системы электронного документооборота БОСС-Референт, была обеспечена авторизация в системе в режиме SSO, то есть без ввода дополнительных логинов и паролей, на основании уже используемых данных операционной системы.
Кроме того, было разработано автоматизированное место руководителя, которое представляет собой отдельный Web-вход в систему БОСС-Референт. Используя его, руководители высшего звена получают возможность контролировать исполнение поручений сотрудниками корпорации при помощи удобного Web-интерфейса.
Для решения задач контроля исполнительской дисциплины были разработаны специализированные отчеты, использующие отчетные формы, принятые в корпорации.
На сегодняшний момент корпорацией приобретено 400 лицензий на использование СЭД БОСС-Референт.
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.