Компания «Мототелеком» анонсировала новое решение для интернет-магазинов на базе системы «Автообзвон». Решение помогает организовать автоматическое оповещение клиентов о новых товарах, услугах, акциях и т.п. по телефонной сети.
Сотрудники интернет-магазинов зачастую обзванивают своих партнеров и клиентов, затрачивая на обзвон большое количество времени. Для упрощения задачи обзвона, компания «Мототелеком» предлагает новаторскую систему, предназначенную для оповещения неограниченного числа абонентов в автоматическом либо полуавтоматическом режиме с участием оператора. Дозвонившись до абонента, система проговаривает запрограммированную оператором информацию, после чего предлагает перейти в тоновый режим, чтобы прослушать дополнительную информацию либо соединиться с оператором. Перейдя в интерактивное голосовое меню (IVR) покупатель может узнать информацию о товарах, наличии товаров на складе, сроки доставки товара, информацию о заказе и т.п.
Система «Автообзвон» также предоставляет ряд полезных в работе инструментов: запись телефонных переговоров; формирование статистических отчетов, определение абонентского факсимильного аппарата и отправка факс-сообщения, а также возможность удаленного администрирования системы.
Решение может также применяться в других сферах деятельности, требующих автоматизации процессов телефонного обзвона. Коллекторские агентства, например, используют систему для повышения эффективности взыскания долгов. Система также является эффективным инструментом для экономии финансовых и трудовых ресурсов при проведении кампаний телемаркетинга.
По многочисленным отзывам компаний, уже использующих систему «Автообзвон Mototelecom»: • На 60% увеличиваются отклики клиентов торговых компаний; • На 40% снижается уровень задолженности коллекторских агенств; • При этом 90% работы система выполняет самостоятельно.
Все управление системой происходит с помощью интуитивно понятного web-интерфейса, пользование которым не требует специальных навыков и предварительного обучения.
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.