17 декабря маркетинговая группа "Текарт" провела закрытый семинар для своих клиентов и партнеров, посвященный интернет-маркетингу и некоторым вопросам классического маркетинга. Подобные встречи проводятся регулярно и направлены на поддержание осведомленности клиентов и партнеров о проводимой деятельности «Текарт», улучшение взаимодействия в процессе сотрудничества. В этот раз участниками семинара стали около 70 представителей компаний-клиентов и партнеров группы "Текарт". Среди них: JVC, Hitachi, BBK, "Норильский Никель", "Городское такси", REMMERS, "Старатели", NAYADA, ИД Родионова, QTECH, "Энергокабель", Modeline, LETO, "Транс-Линк", "Бекасово", RGBTour, ASA, Rolsen, Overton, Iberi и многие другие. Со стороны "Текарт" участие в семинаре приняли проект-менеджеры и руководители департаментов (Promo, Photo, Research). Программа семинара включала в себя отчет о результатах работы в 2008 году и планы на 2009 год, доклады, посвященные вопросам комплексного интернет-маркетинга, современным аспектам поискового продвижения (SEO), "антикризисным подходам" в продвижении сайтов. Также были рассмотрены темы маркетинговых исследований и фотосъемки как частей общего процесса управления маркетингом. По традиции, акценты докладов были расставлены на освещении практических вопросов, а формат семинаров приближен «круглому столу». Особенно этому способствовало то, что большинство клиентов работают с «Текарт» уже по нескольку лет. Уютная обстановка конференц-зала Кимберли Лэнд также способствовала достижению целей мероприятия. Судя по отзывам, особый интерес аудитории вызвали доклады по интернет-маркетингу, в частности, доклады об особенностях маркетинговой политики в условиях кризиса. Внимание также вызвали выступления, посвященные направлениям развития интернет-рекламы. Слушателями были отмечены высокий уровень организации мероприятия, качество докладов и степень подготовленности выступающих. Направление развития, выбранное «Текарт», подразумевает предоставление клиенту полного комплекса услуг в сфере инернет-маркетинга, а проведение подобных мероприятий всячески способствует повышению качества взаимодействия. Проведение следующего семинара запланировано на март. В соответствии с пожеланиями участников, на нем будут освещены более узкие темы докладов.
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.