Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Впервые программный продукт «Торговля 24h» в магазине ювелирных изделий!

Пресс-релиз компании: АРТО / Автоматизация Развлекательных и Торговых Объединений. | Дата: 09.12.2008
Впервые программный продукт «Торговля 24h» в магазине ювелирных изделий!
рейтинг
31

Впервые программный продукт «Торговля 24h» в магазине ювелирных изделий!
В г. Ревда Свердловской области специалистами компании «АРТО» автоматизирован ювелирный магазин «Большой треугольник». Специфика учёта ювелирных изделий такова, что требует возможности ведения в двух независимых единицах измерения одновременно (штуки и граммы). В соответствии с этими требованиями руководство магазина поставило задачу автоматизировать процесс продажи и товароучета ювелирных изделий и следовало выбрать решения класса Front- и Back-office. Рассматривались различные варианты программного обеспечения и аппаратной части. В результате, в качестве программной части Front-office предпочтение было отдано разработке ГК «АТОЛ» — Frontol: ОПТИМ v.4.x. На рабочем месте кассира установлена POS-система на основе фискального регистратора Штрих-мини-ФР-К, с презентабельной широкой чековой лентой 80 мм. Использование сканера штрих кода Symbol LS1203 гарантирует высокую скорость обслуживания покупателей и легко считывает с изделия штрих код мелкого размера. В качестве Back-office использован программный продукт «Торговля 24h» разработки компании «СофтБаланс», который учитывает специфику торговли ювелирными изделиями. Между Front- и Back-office реализован обмен данными, который позволяет обновлять ассортимент изделий на рабочем месте кассира и посмотреть анализ продаж в Back-office.
Конфигурация автоматизирует работу на всех этапах деятельности ювелирного предприятия и позволяет:
• вести учет складских запасов и их движения
• оформлять закупку и продажу товаров
• формировать необходимые первичные документы
• автоматически строить книгу продаж и книгу покупок
• отслеживать состояние взаиморасчетов с контрагентами
• выполнять резервирование товаров и контроль их оплаты
• вести учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе в различных валютах
• вести учет товарных кредитов и контроль их погашения
• вести учет выданных на реализацию товаров, их возврат и оплату.
Облегчение в работе почувствовал каждый сотрудник магазина «Большой треугольник». А руководство имеет возможность оперативно и адекватно анализировать деятельность своего предприятия и предпринимать соответствующие действия.




Добавить новость в:
   Добавить в News2    Добавить в BobrDobr    Добавить в MoeMesto    Добавить в memori.ru    Добавить в del.icio.us    Добавить в Google Bookmarks    Добавить в Digg    Добавить в LiveJournal
Рассказать о новости другу
Категории новости: Информационные технологии и Интернет

Еще пресс-релизы по теме

Последние пресс-релизы компаний


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Пресс-релизы

Архив пресс-релизов компаний

ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Объявления



0.70439696311951