Последние 5-7 лет в России активно внедряются новые для нашей страны технологии в строительной индустрии, в том числе в дорожно-строительной отрасли. Этому способствует возросшая конкуренция на рынке производителей дорожно-строительных материалов и дорожно-строительных работ.
Компании «Экодор» с момента ее создания в 2000 году удалось выйти в абсолютные лидеры по устройству дорожных покрытий на металлических мостах с применением литого асфальтобетона.
Сегодня мы без преувеличения можем заявить о лидерстве ЗАО «ЭКОДОР» в этой сфере дорожно-строительных работ не только на территории СЗ региона, но и в России в целом.
За 2007 год предприятием выполнено устройством более 200000 кв. м покрытий на металлических ортотропных плитах металлических мостов и бетонных мостах.
Организация способна выполнить весь комплекс работ по строительству покрытий на мостах, а так же систем покрытия и гидроизоляции на мостовых сооружениях. В том числе, по стандартам и нормативам, утвержденным к применению в Европейских странах.
Безусловным конкурентным преимуществом ЭКОДОР являются ориентация на передовой опыт европейских стран в области технологий литого асфальтобетона, подходы к обеспечению качества продукции, регулярное консультирование у ведущих специалистов запада по литьевым технологиям покрытий.
Являясь неотъемлемой частью группы компаний ОАО «АБЗ-1», ЗАО «ЭКОДОР» обеспечивается высококачественными литыми асфальтобетонами, изготавливаемыми в строгом соответствии со Стандартами организации. Следует отметить, что ОАО «АБЗ-1» входит в Европейскую ассоциацию производителей литых асфальтобетонов (European Mastic Asphalt Association). За 9 месяцев компанией уложено чуть более чем 17000 тонн литых смесей на полимерно-битумном вяжущем.
Почему у заказчика неуклонно возрастает интерес к этому уникальному строительному материалу, стоимость которого может возрастать до 2 раз по сравнению с обычными уплотняемыми асфальтобетонами?
Во-первых, это высокое качество укладываемых нами смесей, во-вторых- стабильное качество выполняемых работ и постоянный его контроль, в- третьих- долговечность работы литых покрытий на мостах СЗ региона. Весь укладываемый литой асфальтобетон изготавливается с применением модифицированного полимерами высококачественного битума (ПБВ) по ГОСТ Р 52056-2003. Это делается для того, чтобы литой материал проявлял себя в покрытии как упругий и вязко-эластичный материал, способный сопротивляться образованию трещин при резких перепадах зимних температур и сверхнормативных нагрузках от движущегося транспорта. Известно, что мостовые металлические конструкции испытывают в процессе эксплуатации значительные разночастотные колебания в широком диапазоне амплитуд. С учетом этих особенностей мостовых сооружений, материалы покрытия на них должны иметь высокие показатели так называемой усталостной долговечности и сопротивления потере сплошности и прочности. Испытания применяемых ЗАО «ЭКОДОР» литых асфальтобетонов, проведенные специалистами РосдорНИИ показали выдающиеся показатели этих материалов к сопротивлению усталостным разрушениям.
Применение литого асфальтобетона в практике мостостроения -это реальный путь к продлению срока службы покрытий на мостах до 10 лет без разрушений и трещин. Сроки службы нижних, защищающих гидроизоляцию слоев из литого асфальтобетона могут составлять до 30 и более лет.
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.