Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Семинар "Антикризисный PR. Как защитить интересы и репутацию в кризисных ситуациях"

Пресс-релиз компании: Business Assistant | Дата: 26.06.2008
рейтинг
32

Вы узнаете - Какие кризисные ситуации могут угрожать бизнесу и какие мероприятия нужно проводить при подготовке к возможным кризисам? Как защитить репутацию компании в проблемной ситуации.

Что Вы получите

Цели семинара
Слушателей познакомят со стратегией и тактикой антикризисного PR.
Какие кризисные ситуации могут угрожать бизнесу (производству) и какие мероприятия нужно проводить при подготовке к возможным кризисам. Как защитить репутацию компании (предприятия) в проблемной ситуации.
Как минизировать имиджевые потери и привлечь на свою сторону общественное мнение, журналистов и чиновников. Как сплотить коллектив перед лицом общей опасности.

Содержание семинара

1. Причины и классификация кризисов
Риски и опасности кризисных ситуаций
Преднамеренные кризисы: корпоративные конфликты
Непреднамеренные кризисы: утечка информации, ущерб природе от производства и т.п.
Фазы развития кризисной ситуации
2. Подготовка к кризисной ситуации (превентивные меры)

SWOT-анализ, прогнозирование кризисов
Разработка сценариев реагирования
Составление антикризисного пакета
Нарабатывание необходимых ресурсов
3 Разработка стратегии антикризисных коммуникационных действий

Ресурсы, необходимые для работы в кризисной ситуации
Коммуникационная стратегия (внешний и внутренний PR)
Инструменты коммуникации
План первоочередных действий
Спецпроекты и технологии
4. Восстановление после кризиса: пост-эффекты, «ремонт» репутации

Исследование целевых групп, оценка имиджевого ущерба
Разработка PR-мероприятий для коррекции имиджа
5. Групповая работа: разбор кейсов, моделирование и разработка проектов антикризисных действий для разных ситуаций


Кого мы приглашаем посетить семинар


руководителям и «лицам» компании
директорам по маркетингу и менеджерам по связям с общественностью
специалистам пресс-служб
представителям рекламных агентств и сотрудникам масс-медиа
корпоративным юристам, участвующим в защите деловой репутации


Семинар проводит


Автор: Студеникин Николай
Вице-президент IABC/Россия, директор Комитета по антикризисным коммуникациям, кандидат политических наук


Дата проведения: 2008-07-24
Цена: 10000 рублей + НДС
Место проведения: Москва
Контактное лицо: Карманова Анна, Руководитель направления Маркетинг
Телефон: +7(926)2072537
E-mail: an@b-assistant.ru
ICQ: 202-441-839




Добавить новость в:
   Добавить в News2    Добавить в BobrDobr    Добавить в MoeMesto    Добавить в memori.ru    Добавить в del.icio.us    Добавить в Google Bookmarks    Добавить в Digg    Добавить в LiveJournal
Рассказать о новости другу
Категории новости: Образование

Еще пресс-релизы по теме

Последние пресс-релизы компаний


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Пресс-релизы

Архив пресс-релизов компаний

ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
             

Объявления



1.0202419757843