10 апреля 2008 года интернет-журнал о консалтинге GoodLancer (www.goodlancer.com) запустил два новых сервиса: - каталог компаний, в котором любой посетитель может добавить или отредактировать информацию о консалтинговых компаниях - в свободном доступе выложен словарь консалтинговых терминов, который может пополняться как редакцией журнала, так и посетителями Оба новшества предназначены для того, чтобы сделать более понятными статьи, размещенные в журнале, а также имеют самостоятельное значение как некая энциклопедия консалтинга.
Оба сервиса - бесплатные как для тех, кто размещает информацию, так и для тех, кто ей пользуется.
Для размещения информации необходимо зарегистрироваться на портале. После этого можно добавить в перечень свою компанию, разместить информацию об оказываемых услугах, программных продуктах, компаниях-партнерах и так далее. Для каждой компании, услуги, продукта и т.д. создается отдельная статья, все статьи связаны с собой с помощью гиперссылок.
Как говорит владелец портала Вячеслав Нефедов: "Рынок консалтинга растет и подобная энциклопедия просто необходима для потребителя консалтинговых услуг. Наша цель в том, чтобы пользователи нашего портала могли без труда найти информацию об услугах и продуктах, которые могли бы быть им полезны, а также о компаниях. Все в одном каталоге - аудиторы, бизнес-консультанты, поставщики и внедренцы программного обеспечения и так далее. В идеале мы хотели бы видеть в своем каталоге каждую консалтинговую компанию, работающую на рынке СНГ, каждого поставщика программного обеспечения для бизнеса и даже описание каждого термина, которым пользуются консультанты. Что-то вроде Большой Энциклопедии Консалтинга"
"Отличие портала от обычного сайта - то, что сотни и тысячи посетителей имеют возможность оставлять заявки на ту информацию, которая им нужна, могут редактировать имеющиеся статьи или создавать новые. То есть работает своего рода "коллективный разум", - говорит Ирина Михайловна Клименко, редактор журнала. - "Мы будем модерировать статьи и исправления к ним для того, чтобы исключать искажения. Это необходимо, но, безусловно, мы так же можем ошибаться, как и авторы статей или корректировок к ним. Для разрешения конфликтов мы подготовили форум. В случае, если кто-нибудь из посетителей обладает важной информацией, но по каким-то причинам не может разместить ее самостоятельно, он может обратиться в редакцию через форум или по электронной почте, и мы разместим материалы сами".
Контактная информация: Интернет-журнал GoodLancer, www.goodlancer.com Руководитель проекта и редактор - Ирина Михайловна Клименко, editor@goodlancer.com
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.