Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Интернет не знает границ, а значит, электронный PR работает в любом регионе!

Пресс-релиз компании: Интерактивное агентство «Кельник» | Дата: 27.03.2008
рейтинг
20

В противовес рекламе, все чаще раздражающей потребителей, сегодня большое значение при продвижении товара на рынок приобретают методы интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC), соединяющие три разных направления: маркетинг, рекламу, PR, ориентированных на установление двусторонних отношений с целевой аудиторией.
Одной из важнейших особенностей IMC является дифференцированный адресный подход, при котором под каждую задачу и аудиторию выбирается не только стратегия, но и каналы, методы подачи информации. Таким образом, каждая аудитория получает только ту информацию, которая ей нужна.

Интернет-агентство полного цикла «Кельник студиос» в течение последних трех лет ведет интенсивные исследования в области электронного пиара, отрабатывая с помощью pr-технологий на практике решение самых нетрадиционных для этой области задач: привлечения инвесторов и дольщиков в строительство, выход продукции и услуг на региональные рынки, стимулирование спроса и сбыта неликвидных товаров.

Как показывает практика с развитием такого универсального информационного канала, как Интернет, решение этих бизнес-ориентированных задач с помощью pr-технологий не только возможно, но и дает положительный результат по целому ряду других показателей.
Например, при решении локальной задачи и постоянной pr-активности компании в узкой отраслевой электронной прессе попутно не только растет тематическая цитируемость сайта компании, которая важна для поисковых машин, и, следовательно, посещаемость целевыми аудиториями, но и наблюдается эффект почти пятикратного роста интереса аудитории к другой продукции и услугам компании. Отследить его можно по количеству просмотренных страниц и времени, которое потратил на них посетитель. О чем это говорит и какие возможности дает для бизнеса?

Это та самая уникальная возможность управления спросом! Руководитель Интернет-проекта компании, отслеживая статистику и динамику, может превратить повышенный интерес аудитории к сопутствующим услугам и товарам компании в стабильное увеличение роста объема продаж. На практике это выглядит всего лишь как оперативное предоставление клиенту на наиболее посещаемых страницах раздела дополнительной информации, разработанных дисконтных и бонусных предложений о тех товарах и услугах, которые компании выгодно продвигать в данный момент. А привести клиента в эти разделы — задача как раз по плечу pr-технологу. Работайте на опережение — делайте свой бизнес в сети эффективным!




Добавить новость в:
   Добавить в News2    Добавить в BobrDobr    Добавить в MoeMesto    Добавить в memori.ru    Добавить в del.icio.us    Добавить в Google Bookmarks    Добавить в Digg    Добавить в LiveJournal
Рассказать о новости другу
Категории новости: Информационные технологии и Интернет

Еще пресс-релизы по теме

Последние пресс-релизы компаний


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Пресс-релизы

Архив пресс-релизов компаний

ПнВтСрЧтПтСбВс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
             

Объявления



0.60608696937561