В новом отчёте Market Scape аналитики IDC назвали компанию Xerox лидером на рынке услуг по управлению документоёмкими процессами. В исследовании отражён выдающийся вклад Xeroxв повышение производительности и прибыльности бизнеса заказчиков, в том числе путём автоматизации повседневных бизнес-процессов.
30 ноября был опубликован новый отчёт IDC Market Scape: U.S. Managed Workflow Services Hardcopy 2015 Vendor Assessment, посвящённый рынку услуг по управлению рабочими процессами. Аналитики IDC включили в исследование компании, которые автоматизируют и оптимизируют вертикальные и горизонтальные документоёмкие процессы.
Услуги Xerox по автоматизации рабочих процессов помогают заказчикам избавляться от узких мест и зон неэффективности. Компания продолжает совершенствовать своё отраслевое и межотраслевое предложение. Недавно Xerox запустил новые решения для автоматизации документоёмких процессов в страховых компаниях, а также для отделов по работе с персоналом.
Новые версии ПО Xerox Digital Alternatives и платформы Xerox DocuShare также позволяют повысить эффективность офисной работы, автоматизируя обработку документов.
В отчёте IDC Market Scape компания Xerox отмечена как единственный вендор с выделенным подразделением, которое специализируется на решениях и услугах по автоматизации документоёмких процессов. Это подразделение (Workflow Automation Services), открытое в 2014 году, тесно сотрудничает с командами Xerox, работающими в области аутсорсинга документоёмких процессов (включая аутсорсинг в области инфраструктуры печати и обработки документов), а также аутсорсинга бизнес-процессов.
«Преимущества услуг по управлению документоёмкими процессами выходят далеко за рамки экономии финансовых ресурсов и сокращения объёмов печати, — отметил Майк Фельдман, президент подразделения Xerox по работе с корпоративными заказчиками (Large Enterprise Operations). — Автоматизация сложных рабочих процессов повышает продуктивность сотрудников, защищает данные и документы, а также помогает обеспечить устойчивое развитие организации».
В отчёте были отмечены ключевые преимущества предложения Xerox, в том числе следующие.
Широкий спектр услуг: от аутсорсинга печатной инфраструктуры и автоматизации рабочих процессов до управления бизнес-процессами и от консалтинга до полноценного аутсорсинга.
Услуги Xerox поддерживаются широким портфолио ПО и комплексных решений, а также глубокой экспертизой компании.
Возможность обслуживать международные и глобальные организации с неизменным качеством в любой точке земного шара.
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.