CRM-программа для работы с клиентами – это действенный инструмент, благодаря которому руководители компаний могут значительно повысить эффективность бизнеса. Внедрение автоматизированной системы обеспечивает успешное взаимодействие с деловыми партнерами и привлечение новых клиентов.
Для чего необходима CRM – программа? Благодаря данной технологии у специалистов компании появляется возможность получать максимум информации о своих клиентах, выявлять их потребности, и, исходя из этого, разрабатывать оптимальную стратегию в сфере маркетинга, продаж, производства и обслуживания. Использование множества информационных каналов (телефония, Интернет, контакты на месте продаж) позволяет эффективно организовывать процесс взаимодействия с покупателями, усовершенствовать бизнес - процессы и значительно снизить различные издержки.
style="margin-bottom: 0.35cm;">CRM – это набор готовых инструментов, благодаря которым можно не только собирать, но также хранить и обрабатывать информацию о клиентах в статистической базе, и при необходимости, извлекать оттуда данные или экспортировать их в другие приложения. Автоматизированные программы предоставляют возможность делать детальный анализ текущих и предыдущих продаж; осуществлять маркетинговые коммуникации с заказчиками; оценивать влияние на эффективность продаж различных факторов; определять товарную ценовую политику, а также обладают многими другими функциональными возможностями.
Преимущества CRM – программ - По статистике временные затраты сотрудников организации, направленные на общение с деловыми партнерами, снижаются на 25 % при внедрении CRM – технологий. Это возможно благодаря более удобному доступу к базе данных; сокращению времени на документооборот и коммуникации, а также автоматизации всех рутинных процессов. - Использование современных технологий позволяет руководителям не тратить время на ежедневные оперативки, где зачастую происходит обмен информацией, которую легко можно получить при помощи облачной CRM – программы. - По расчетам специалистов, для предприятий с оборотом 1000 000 рублей в месяц, отдача от внедренной CRM – системы может приблизительно составить от 60 -180 тысяч рублей в месяц, в зависимости от выбранной стратегии управления. - Возможность выбора различных каналов для продвижения продукции. - При помощи автоматизированных систем можно контролировать эффективность работы сотрудников и оценивать качество их общения с клиентами.
Внедрение CRM – технологий – удобное решение, позволяющее компаниям разработать оптимальные стратегии для организации самых разнообразных управленческих и маркетинговых мероприятий.
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.