ГК "ОптиКом" начинает совместную исследовательскую программу ГК «ОптиКом» и ряда производителей, направленную на улучшение качества и удобство использования поставляемой продукции.
В рамках исследовательской программы каждый клиент ГК «ОптиКом» может высказать свое мнение о качестве товаров из ассортимента компании, внести предложения по улучшению фактуры, используемого для производства материала или дизайна с помощью специально подготовленной формы. Данные будут систематически обрабатываться менеджерами компании, на основе собранной информации будут составлены списки рекомендаций, которые затем будут внедряться в производство как отечественных, так и зарубежных компаний. Предпосылкой для столь масштабного проекта является неизменная стратегия работы ГК «ОптиКом», а именно ориентация на мнение и рекомендации клиентов. Мы не только слушаем, мы слышим. Результаты мониторинга помогают компании совершенствовать свой сервис и удерживать лидирующие позиции в своей отрасли. «ОптиКом» существует на рынке уже достаточно долго и успел накопить огромный опыт в работе с самыми различными клиентами, а так же в решении нетривиальных задач. В своем стремлении укрепить позиции надежного делового партнера «ОптиКом» придерживается принципов уважительного отношения к усилиям и времени своих клиентов. Мы лучше других понимаем, что качественная обратная связь дорогого стоит и в благодарность за Ваше внимание и отзывы мы предусмотрели систему бонусов и вознаграждений. Подробнее: http://www.opti-com.ru/press-center/market-research/ ГК «ОптиКом» постоянно работает над улучшением не только качества оказываемых услуг, но и продукции собственного производства и своих поставщиков. Мы открыты для сотрудничества с нашими партнёрами – производителями гигиенических товаров, упаковки, одноразовой посуды, товаров для сервировки стола, уборочного инвентаря, профессиональной и бытовой химии, канцелярских товаров, и предлагаем участие в проводимом исследовании для всех, ещё не присоединившихся к данному исследованию поставщиков ГК «ОптиКом»
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.