Новая редакция 2.0 продукта «1С:Аптека для Украины» прошла сертификацию на совместимость с системой программ «1С:Предприятие». Решение разработано специалистами «1С-Рарус» при поддержке фирмы «1С».
Решение автоматизирует комплекс задач оперативного учета, анализа и планирования работы одиночных аптек и аптечных сетей. Программа разработана с учетом особенностей ведения фармацевтического бизнеса в Украине.
«1С:Аптека для Украины 2.0» позволяет работать с фармацевтическим ассортиментом: лекарственными средствами, товарами медицинского назначения. Решение автоматизирует важные отраслевые процессы: посерийный учет лекарственных средств, контроль фальсификатов и сроков годности, контроль правил ценообразования и т. д. Система помогает оптимизировать учет товарных запасов на складах.
Решение позволяет вести учет обязательного аптечного ассортимента и специализированных групп, учет товаров, внесенных в национальный перечень основных лекарственных средств. Учет аналогов лекарств позволяет найти замену отсутствующему препарату. Система позволяет загружать и обновлять информацию о фальсификатах из внешних источников, а также контролировать срок годности препаратов.
Контроль установки цен на лекарства проводится посерийно в соответствии с украинским законодательством. Головной офис аптечной сети может рекомендовать различным аптекам розничную цену препаратов, которую можно скорректировать в зависимости от географического расположения той или иной аптеки. Предусмотрена возможность создавать и распечатывать макеты ценников и этикеток.
Режим тонкого и web-клиента позволяет удаленно управлять бизнесом - из любой точки земного шара при наличии сети Интернет.
Кроме того, решение имеет ряд отраслевых функциональных возможностей: • Возможность настраивать автоматическое распределение поступлений товаров по складам аптек и распределение продаж товаров и услуг по организациям предприятия; • Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; • Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по аптекам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты; • Удобное рабочее место первостольника: • возможность автоматического оформления продажи от имени нескольких организаций; • оформить продажу можно нажатием одной кнопки; • все операции первостольник может выполнять с помощью клавиатуры без использования мыши; • для всех команд есть возможность настроить «горячие клавиши»; • интерфейс рабочего места оптимизирован для дисплеев различного размера, а также для сенсорных дисплеев; • Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании «1С-Рарус» в Севастополе:
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.