Аннотация: Благодаря автоматизации магазинов на отраслевом решении для продовольственной розницы «1С-Рарус» упорядочены отношения с поставщиками, автоматизировано создание заказов поставщикам, разработана схема централизованного ценообразования с контролем переоценок, структурирован процесс управления ассортиментом, облегчена процедура сдачи алкогольной декларации в контролирующие органы, обеспечена база для поступательного развития торговой сети «ВиноГрадъ» в Воронежской области. Сеть магазинов «ВиноГрадъ» входит в ООО «Локос» - одно из структурных подразделений группы компаний «Висант». Основные направления работы предприятий группы компаний «Висант» - производство и реализация алкогольной продукции, розничная торговля продуктами питания, работа в сфере услуг. В 2013 году руководство компании «Локос» поставило цель – создать собственную торговую розничную сеть алкогольной продукции в Воронежской области, обеспечив высокую эффективность ее работы и перспективы для развития бизнеса. Появилась необходимость автоматизировать товарный учет в центральном офисе и в каждом отдельном магазине, с самого открытия организовав их работу в информационной системе. Перечень требований для управления торговым предприятием включал в себя следующие параметры: • территориально разнесенные торговые точки работают в едином информационном пространстве с разграничением доступа пользователей к данным других торговых точек; • контроль действий всех магазинов в центральной базе; • учет заказов поставщикам, поступлений, продаж продукции; • синхронизация данных с системой учета «МЭРИ» (уникальная разработка Заказчика на базе FoxPro); • масштабируемость системы, возможность надежной работы при расширении розничной сети на несколько десятков торговых точек; • автоматизированный процесс формирования алкогольной декларации для сдачи в ФСРАР. «Локос» обратился в компанию «Числа» - партнерскую организацию «1С-Рарус» в Воронеже. Эксперты предложили автоматизировать сеть магазинов с помощью программного продукта «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары». «Локос» открыл первые четыре магазина алкогольной продукции в городах Лиски, Россошь, Острогожск, Нововоронеж, работая в новой информационной системе.
Используя решение «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары», компания получила возможность: • Централизованно назначать цены, контролировать переоценку товаров в магазинах. • Упорядочить взаимоотношения с поставщиками. Загрузка и хранение прайс-листов и коммерческих предложений поставщиков позволяют не только ускорить работу менеджеров по закупкам, но и исключают выбор поставщиков нерыночными методами. При заключении договоров с фиксированными ценами система контролирует соблюдение договорных цен. • Централизовать процедуру составления заказов поставщикам. Это оптимизирует стоимость логистики и хранения товара, позволяет формализовать отношения с поставщиками и устранить недобросовестное влияние персонала на составление заказов. • Достигнуть эффективного управления запасами. График заказов поставщику составляется автоматически исходя из анализа продаж предыдущих периодов, минимальных и максимальных остатков, логистических характеристик товара. Оптимальная загруженность склада позволяет избежать недополучения прибыли и «замораживания» денежных средств, а автоматизация составления заказа избавляет от влияния человеческого фактора при оценке необходимого товара. • Структурировать процесс управления ассортиментом в торговой сети. Использование ассортиментных матриц позволяет формировать оптимальное количество товаров при заказах у поставщиков, поддерживать нужное соотношение товарных групп в ассортименте магазина. Благодаря тому, что соответствие ассортимента жестко контролируется системой при заказах поставщикам, центральный офис имеет возможность контролировать поставки в магазины. • Облегчить процедуру сдачи алкогольной декларации в контролирующие органы. Автоматизирован процесс формирования алкогольной декларации для сдачи в ФСРАР. Возможности учетной системы позволяют ускорить подготовку отчетности и сдавать данные об алкогольной декларации в установленные сроки для соответствующего региона. Кроме того, система включает специальные возможности, соответствующие индивидуальным запросам розничной сети: синхронизация данных нормативно-справочной информации с системой «МЭРИ» и загрузка документов из этой системы. В результате компания имеет единую нормативно-справочную информацию в масштабах всей сети, экономит время и исключает ошибки при оформлении документов. Результаты проделанной работы комментирует И.В. Болога, генеральный директор: - Сегодня наша компания работает в автоматизированной системе, которая полностью охватывает товарный учет в сети магазинов алкогольной продукции. Кроме того, существует возможность контролировать действия магазинов в центральной базе. Во всех магазинах эксплуатируются однотипные системы учета продаж и рабочие места кассиров, что облегчает дальнейшую автоматизацию других магазинов и снижает зависимость от человеческого фактора. Все магазины объединены в единое информационное пространство, что позволяет получать оперативную информацию о деятельности компании. Руководство получило возможность видеть объективную оценку деятельности предприятия.
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.