Аннотация: Компания «Азимут СП» — официальный дилер автомобилей BMW в Москве — выбрала решение «1С:CRM ПРОФ» для привлечения максимального количества клиентов, повышения лояльности к марке BMW и увеличения продаж и прибыли. Работа всех отделов компании объединена в единую информационную систему. Слаженная работа менеджеров позволила в два раза сократить время с момента размещения заказа до выдачи автомобиля и на 20% увеличить эффективность работы сотрудников, тем самым повысив объемы продаж и увеличив прибыль компании. «Азимут СП» – официальный дилер автомобилей BMW в Москве. Миссия компании – это приобщение большего количества людей к великолепным автомобилям BMW, высокий уровень обслуживания клиентов, постоянное совершенствование в профессиональной области. Три основные ценности компании – это репутация, партнеры и, безусловно, клиенты. Клиентам предлагается широкий набор услуг, включая trade-in, кредитование на покупку автомобиля, продажу автомобиля в лизинг. Важными направлениями работы являются корпоративные и дипломатические продажи. Отдел по работе с корпоративными клиентами предлагает свои услуги государственным структурам и учреждениям, международным и российским компаниям, VIP-персонам, дипломатам. «Азимут СП» предоставляет гибкую систему ценообразования, приоритетную поставку и специальные условия по обслуживанию автомобилей. Компания практикует серьезный подход к обслуживанию владельцев BMW, а это значит, что без надежной корпоративной системы ей точно не обойтись. Теперь, благодаря слаженной работе проектной команды компании «АКАМ» (партнера фирмы «1С» и компании «1С-Рарус»), такая информационная система в компании есть. И она построена на платформе «1С:Предприятие 8». Денис Борисов, руководитель отдела продаж: - Когда в нашей компании встал вопрос о повышении количества лояльных клиентов и уровня продаж, мы в первую очередь задумались о том, чтобы увеличить эффективность работы менеджеров. Для этого был выбран дополнительный инструмент в работе сотрудников – им стала новая программа «1С:CRM ПРОФ». С ее помощью мы рассчитывали не только повысить скорость и качество работы менеджеров, но и объединить все отделы нашей компании в единой информационной базе. Сегодня 60 сотрудников «Азимут СП» уже не представляют своей работы без информационной системы на базе «1С:CRM ПРОФ». В ней работают представители отделов по работе с корпоративными клиентами и с дипломатическими клиентами, отдела сервиса, отдела страхования и кредитования, отдела прямых продаж, бухгалтерии, логистики. Виталий Заводов, менеджер отдела розничных продаж легковых автомобилей: - Раньше в нашей работе мы использовали бумажные носители – в первую очередь, блокноты – и электронную программу поставщика BMW. Сейчас с помощью «1С:CRM» мы очень быстро находим нужную информацию об автомобилях. Мы сократили время на заполнение и подготовку корпоративной отчетности. Сегодня мы тратим минимум времени на «бумажную» работу. Это позволяет нам больше заниматься нашими прямыми обязанностями – продажей и обслуживанием клиентов. За три месяца эксплуатации системы «1С:CRM» дилерский центр «Азимут СП» добился следующих результатов: - В два раза сократилось время с момента заказа до момента выдачи новых BMW: теперь новые автомобили быстрее предстают перед глазами публики. - Ускорились поиск информации об автомобилях и в целом оформление продаж. - Постановка и контроль задач с помощью «1С:CRM» позволили увеличить на 20% эффективность работы менеджеров, что повлекло за собой рост прямых продаж без увеличения штата специалистов.
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.