Компании | Товары и услуги | Работа | Пресс-релизы | Объявления |
Новое маркетинговое исследование рынка стеклянных раздвижных стенПресс-релиз компании: Research.Techart | Дата: 11.03.2014
рейтинг
14
Компания Research.Techart закончила новое маркетинговое исследование российского рынка стеклянных раздвижных стен. Новое маркетинговое исследование Research.Techart - объектом исследования являются фасадные и межкомнатные раздвижные стеклянные стены различного типа: алюминиевые, деревянные, пластиковые. Целью исследования является комплексный анализ российского рынка стеклянных раздвижных стен. Производители материалов предлагают всё больше разновидностей изделий из стекла. Не так давно на рынке появился такой вид межкомнатных и фасадных перегородок, как стеклянные раздвижные стены. Хронология исследования: ретроспектива — 2010-2013 гг., прогноз — 2014–2017 гг. Для отправки сообщения о новости другу, заполните данную форму: Категории новости: Реклама, маркетинг и СМИ Еще пресс-релизы по теме
Последние пресс-релизы компанийКомментарииКомментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.Оставить комментарийЧтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы. Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму. Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля! Закрыть |
Пресс-релизыАрхив пресс-релизов компаний
Объявления |