Аннотация: CRM-системы второго поколения, выпущенные для Казахстана, успешно прошли сертификационный аудит в фирме «1С». В скором будущем системы будут представлены рынку – с их помощью можно будет автоматизировать небольшие и средние компании, чей бизнес напрямую зависит от контактов с клиентами. Фирма «1С» присвоила сертификаты «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» решениям «1С:CRM ПРОФ для Казахстана», редакция 2.0 и «1C:CRM Стандарт для Казахстана», редакция 2.0. Обе программы разработаны специалистами компаний «1С-Рарус» и локализованы компанией «1С-САПА». Данные CRM-решения помогают быстро автоматизировать компании малого и среднего бизнеса вне зависимости от отрасли и особенностей процесса продаж. Вторая редакция CRM-систем от «1С» позволяет пользователям быстро внедрить и эффективно организовать процессы работы с клиентами. Важной особенностью нового поколения программ является возможность удаленной работы через Интернет – через браузер пользователям становится доступной вся функциональность систем. Решения уровня СТАНДАРТ и ПРОФ различаются составом автоматизируемых процессов. Так, «1С:CRM СТАНДАРТ для Казахстана» является простой и доступной программой, оптимальной для малого бизнеса и выделенных отделов продаж средних компаний. В свою очередь, «1С:CRM ПРОФ для Казахстана» - это аналитическая CRM-система для компаний среднего масштаба, автоматизирующая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службу качества. CRM-система уровня СТАНДАРТ включает востребованные функции для управления отношениями с клиентами: работа с клиентской базой, хранение истории контактов с клиентами, планирование рабочего времени, встреч и поручений, организация унифицированных шаблонов продаж, сегментирование клиентов, проведение рассылок и обзвонов, формирование аналитической отчетности и анализ контактов и продаж. Система уровня ПРОФ имеет расширенный функционал, включающий возможности для управления бизнес-процессами (ВРМ) – так, руководитель самостоятельно может создавать, редактировать и настраивать карты маршрутов бизнес-процессов для своего подразделения или компании в целом. Улучшенная подсистема управления рабочим временем (тайм-менеджмент) содержит календарь и список рабочих и личных дел, позволяя организовать эффективное рабочее пространство менеджеров и руководителей. Система включает различные виды оповещений: напоминания в программе, e-mail, SMS. Напоминания могут приходить как о планируемых, так и о просроченных событиях, задачах, а также жалобах и других событиях. В ближайшем будущем второе поколение CRM-систем выйдет в продажу на рынке Казахстана.
Информация о группе компаний «1С-Рарус» История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 20 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.