Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

«1С:Предприятие 8» и компания «1С-Рарус» помогли компании Jeans Symphony ускорить документооборот в 2 раза и сократить время составления бюджета в 2,5 раза

Пресс-релиз компании: 1С-Рарус | Дата: 27.12.2013
рейтинг
53

Аннотация: Специалисты компании «1С-Рарус» завершили проект по созданию корпоративной информационной системы управления в компании Jeans Symphony — крупнейшем сетевом операторе модной одежды, работающем более чем в 30 городах России. Новая система, созданная на основе программ «1С:Управление корпоративными финансами 8» и «1С:Документооборот 8 КОРП», внедрена во всех административных подразделениях компании и охватывает более 100 рабочих мест. Использование программы «1С:Управление корпоративными финансами 8» позволило сократить в 2,5 раза время на составление бюджета доходов и расходов, помогло выявить точки роста для повышения прибыльности компании. Внедрение программы «1С:Документооборот 8 КОРП» сократило время согласования документов в 2 раза, исключило потерю документов, что помогает избегать конфликтных ситуаций при работе с партнерами компании.
Компания Jeans Symphony была основана в 1995 году. Это успешная, динамично развивающаяся компания, которая входит в число крупнейших дистрибьюторов и сетевых операторов модной одежды в России. Компания объединяет 4 розничных дивизиона, состоящих в общей сложности из 12 сетей магазинов брендовой одежды: JS Casual, JS Selected, Ben Sherman, Guess Jeans, Pepe Jeans London, Pierre Cardin, SCOTCH&SODA, Camaieu, Celio, Six и другие, имеет свыше 200 магазинов собственной розничной сети, которые находятся более чем в 30 городах России.
До 2013 года компания вела бухгалтерский и налоговый учет в программе «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», для ведения планирования и бюджетного управления использовалось несколько изолированных систем и электронные таблицы. Договора и платежи согласовывались с использованием электронной почты и служебных записок. Согласование платежей и контроль лимитов занимали значительное время.
Для планирования затрат удаленные подразделения присылали на согласование свод затрат, а московские структурные единицы оформляли служебные записки. Горизонт планирования составлял месяц. Плановый отдел рассылал сезонные планы закупок и продаж по подразделениям. Учитывая, что в компании обособленные подразделения находятся более чем в 30 городах, и в каждом городе присутствует несколько сетей, консолидация информации по подразделениям занимала много времени. Управленческие затраты компании распределялись в целом без учета структурных единиц. При общей прибыльности компании сложно было оценить эффективность работы каждого бизнес-подразделения.
Для повышения эффективности бизнеса руководство компании приняло решение в дальнейшем работу бизнес-подразделений оценивать по приносимой ими чистой прибыли, а не только по их доходам, и вести аналитику всех затрат по местам их возникновения. Для достижения этой цели требовался инструмент, позволяющий планировать, отражать и контролировать доходы и расходы по каждому региону, дивизиону, магазину и в целом по компании.
Другой не менее важной задачей в компании являлось упорядочение существующей системы документооборота. В компании отсутствовало единое хранилище документов. Документы хранились по месту их создания или поступления по разным структурным единицам. Поиск необходимого документа занимал неоправданно много рабочего времени и увеличивал время реагирования на внешние запросы поставщиков и покупателей. Из-за задержки получения необходимого документа в финансовой службе могли нарушаться сроки оплаты, а отсутствие эффективного контроля создавало возможность утери документов.
Руководство компании приняло решение о создании корпоративной автоматизированной системы для ведения управленческого учета с единым хранилищем документов. Для построения такой системы была приглашена компания «1С-Рарус», имеющая большой положительный опыт внедрения автоматизированных систем на корпоративном рынке.
Специалисты компании «1С-Рарус» предложили руководству компании «Джинсовая симфония» для ведения финансового учета программу «1С:Управление корпоративными финансами 8», а для создания единого хранилища документов — «1С:Документооборот 8 КОРП».
Дополнительным фактором для принятия решения о внедрении «1С:Управление корпоративными финансами 8» послужило то, что данная конфигурация включает в себя подсистему «1С:Бухгалтерия 8», поэтому при переходе не возникает вопрос о первоначальном переносе документов и справочников, а для бухгалтеров компании, работавших в «1С:Бухгалтерия 8 КОРП», программа имеет привычный интерфейс.
Проект был выполнен в течение полугода. Внедрение программы «1С:Документооборот 8 КОРП» позволило сократить время поиска необходимого документа в десятки раз. В настоящий момент в системе прописано порядка 40 различных маршрутов согласования документов. При прохождении процесса согласования и утверждения в системе сохраняются все варианты обсуждаемого документа и все предложения и замечания по нему. После согласования подписанный документ сдается в архив, а в дальнейшей работе используется скан и полученные с него бумажные копии. Автоматизация данного процесса позволила сократить время на согласование документов в среднем в два раза и исключить утерю документов.
Внедрение программы «1С:Управление корпоративными финансами 8» обеспечивает контроль над расходом денежных средств в пределах установленных лимитов. На сегодняшний день настроено более 10 маршрутов согласования платежей, включающих по несколько точек согласования. В результате значительно сократилось время согласования платежей, так как визуализировались точки согласования, тормозящие процесс. Обмен информацией программы «1С:Управление корпоративными финансами 8» с программой «1С:Документооборот 8 КОРП» позволил исключить дублирование работ по вводу информации.
Оптимизирован процесс планирования доходов и расходов для составления бюджетов и получения прогноза по финансовому результату. На основании планов по доходам и расходам, заполненных в системе удаленными подразделениями, в центральном офисе согласуется и утверждается бюджет. Время составления бюджета сократилось в 2,5 раза. Анализ первых полученных финансовых отчетов в различных разрезах компании позволил определить точки роста для повышения эффективности работы компании.
Ашот Карменович Григорян, финансовый директор компании, так комментирует результаты проекта:
- Получены первые значимые результаты внедрения программы «1С:Управление корпоративными финансами 8». Составленный бюджет по доходам и расходам на предстоящий период позволил проанализировать деятельность компании в различных разрезах (по дивизионам, по регионам, по брендам).
Мы планируем ряд управленческих мероприятий и рассчитываем поднять прибыль компании в целом на 5%. Внедрение системы электронного документооборота и настройка обменов информацией с «1С:Управление корпоративными финансами 8» значительно увеличили оперативность работы — все нужные документы и отчеты можно получить в считанные минуты, их не нужно ни у кого запрашивать, все «под рукой».
Для нашей компании приоритетными являются работы с договорами аренды и с договорами покупателей. Условия аренды могут изменяться, и нам важно это своевременно отслеживать. Ранее эти документы могли приходить с опозданием, теперь мы четко выдерживаем графики платежей и контролируем соблюдение договорных обязательств. С покупателем мы работаем по заказам.
У нас жесткие требования по оплате заказа и вывозу товара. Благодаря системе мы имеем графики поступления платежей и актуальные данные о фактических платежах, при необходимости можем обратиться к договору и посмотреть условия отгрузки товара и другую необходимую информацию. В своей работе сотрудники используют электронные копии договоров и других документов, которые в любой момент можно получить из программы, в том числе и удаленно через терминальный доступ, а оригиналы хранятся в архиве, таким образом, исключается утеря документов.
В заключении хочу отметить, что внедрение автоматизированной системы позволило сделать первый шаг на пути переориентации бизнес-подразделений от доходов к чистой прибыли. С помощью программы мы смогли выявить наиболее прибыльные подразделения, подразделения с наибольшими затратами, проанализировать их работу и принять необходимые корректирующие методы, а удачный опыт распространить по всей компании.
Справка о компании Jeans Symphony
Компания Jeans Symphony была основана в 1995 году, на сегодняшний день входит в число лидеров российского рынка по продажам одежды и аксессуаров в стиле casual.
Jeans Symphony является эксклюзивным дистрибьютором на территории России следующих брендов: Scotch&Soda, Pierre Cardin, Pepe Jeans London, Ben Sherman, Bench, Buffalo by David Bitton, Pioneer Jeans, No Excess, Bayonne, Camaieu, Celio, Six и др. Bладеет двумя мультибрендовыми сетями — магазины JS Casual и JS Selected, — имеет сеть монобрендов: Scotch&Soda, Pepe Jeans London, Guess Jeans, Pierre Cardin, Ben Sherman, Camaieu, Celio и Six, — а также свой собственный интернет-магазин www.jscasual.ru.
Информация о группе компаний «1С-Рарус»
История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.
За 19 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.




Добавить новость в:
   Добавить в News2    Добавить в BobrDobr    Добавить в MoeMesto    Добавить в memori.ru    Добавить в del.icio.us    Добавить в Google Bookmarks    Добавить в Digg    Добавить в LiveJournal
Рассказать о новости другу
Категории новости: Информационные технологии и Интернет

Еще пресс-релизы по теме

Последние пресс-релизы компаний


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Пресс-релизы

Архив пресс-релизов компаний

ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
             

Объявления



0.18932104110718