В туроператоре Анекс тур успешно реализовано внедрение Call-центра Infinity компании “ИнтелТелеком”. Главными целями проекта стали эффективный контроль работы персонала, ведение полной статистики по звонкам клиентов, анализ и разрешение конфликтных ситуаций. Анекс Тур считается одной из ведущих туроператорских компаний в России. По результатам различных рейтингов компания входит в пятерку лидеров по турецкому направлению, в десятку лучших туроператоров, отправляющих российских туристов в Египет, Таиланд, ОАЭ и Испанию. “Мы совершенствуемся в своей деятельности, развиваем технологии продаж и управления качеством обслуживания” - делится Анна Вацовская, директор по развитию бизнеса. - Совсем недавно у нас стартовал новый проект, который требовал наличия Call-центра. Проект задействовал туристические агентства Москвы и Московской области, работающие под брендом Анекс тур”. Как отмечают руководители туроператора, в продукте Infinity наиболее удачно сочетаются доступная цена и набор функциональных возможностей. Помимо этого, Call-центр отличается простотой и удобством для операторов. “Первый месяц после внедрения мы работали в тестовом режиме. Операторы быстро привыкли к нововведениям. В работе мы используем следующий функционал Infinity: интеллектуальное распределение звонков, обширная статистика входящих-исходящих вызовов, ведение подробной информации о работе каждого оператора – запись разговоров, снимки экранов рабочих мест. Стало гораздо удобнее разбирать конфликтные ситуации, если такие возникают. А самое главное - работа сотрудников и качество наших услуг под полным контролем”, - отмечает Анна Вацовская. Задействованные в новом проекте сотрудники отмечают, что без Infinity сложно было бы ставить такую высокую планку в работе персонала Анекс тур. «В настоящее время мы связываемся с 45 агентствами через Call-центр. В день обслуживаем около 80 клиентов, плюс еще 30 информационных звонков. Нагрузка очень высокая, - подчеркивает госпожа Вацовская. - И успех напрямую зависел от того, какую систему мы выберем для оптимизации работы персонала. Поэтому мы остановили свой выбор на Infinity. Благодаря современным технологиям мы экономим время, силы и деньги”. В планах “Анекс тур” - внедрение опросного листа для своих клиентов, а также подключение региональных офисов к Call-центру.
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.