Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

О выпуске новых решений 1С:CRM + учетное решение 1С для Украины.

Пресс-релиз компании: 1С-Рарус | Дата: 22.07.2013
рейтинг
10

Аннотация: Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске новой линейки решений 1С:CRM + учетное решение фирмы «1С» для Украины.
С 12 июля 2013 года пользователи решений локализованных для Украины: «1С:Управление небольшой», «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Управление торговлей», «1С:Управление торговым предприятием», использующие программные продукты «1С:CRM СТАНДАРТ» или «1С:CRM ПРОФ», имеют возможность получить следующие объединенные конфигурации:

 «1С:Управление небольшой фирмой для Украины + 1С: CRM Стандарт для Украины»;
 «1С:Управление производственным предприятием для Украины + 1С: CRM ПРОФ для Украины»;
 «1С:Управление торговлей для Украины + 1С: CRM ПРОФ для Украины»;
 «1С:Управление торговым предприятием для Украины + 1С: CRM ПРОФ для Украины».

Объединенные решения предоставляют возможность значительно ускорить выполнение основных бизнес-процессов компании, улучшить качество работы с информацией о клиентах и партнерах.
Кроме того, пользователи подобных конфигураций получают:
• Удобное средство работы с клиентами - все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе.
• Единую базу для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара.
• Возможность совместного анализа истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах.
• Настройку бизнес-логики программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы, поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных.
• Удобную систему напоминаний и календарного планирования.
• Инструмент для автоматизации сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, почтовые рассылки.
• Возможность быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках с помощью специальных интерфейсов (рабочих столов).
• Широкие возможности настройки программы пользователем, включая шаблоны бизнес-процессов, рабочие столы, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба и т.д.), а также свойства и характеристики клиентов, контактных лиц и товаров.
• Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS сообщений.
Получение одной из объединенных конфигураций возможно при наличии у пользователя:
 Одного из учетных решений «1С:Управление небольшой», «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Управление торговлей», «1С:Управление торговым предприятием» для Украины.
 Зарегистрированного программного продукта «1С:CRM СТАНДАРТ» и «1С:CRM ПРОФ» для Украины.
 Действующей подписки на объединенную конфигурацию.
 Действующей подписки на ИТС.
Получение объединенных конфигураций осуществляется в рамках дополнительной подписки на технологическую поддержку объединенных конфигураций. Стоимость лицензии на технологическую поддержку объединенных конфигураций указана в таблице ниже.
Наименование Рекомендованная розничная цена, грн.
Лицензия на технологическую поддержку объединенной конфигурации «1С:Управление небольшой фирмой для Украины + 1С:CRM Стандарт для Украины» (12 месяцев) 800
Лицензия на технологическую поддержку объединенной конфигурации «1С:Управление производственным предприятием для Украины + 1С:CRM ПРОФ для Украины» (12 месяцев) 2100
Лицензия на технологическую поддержку объединенной конфигурации «1С:Управление торговлей для Украины + 1С:CRM ПРОФ для Украины» (12 месяцев) 1200
Лицензия на технологическую поддержку объединенной конфигурации «1С:Управление торговым предприятием для Украины + 1С:CRM ПРОФ для Украины» (12 месяцев) 1200

В услуги по технологической поддержке объединенных конфигураций входят:
• услуги линии консультаций по телефону +38 (0692) 48-88-01 или по электронной почте, адрес: crmukr@rarus.ru в рабочие дни с 9.30 до 17.30 в части касающейся выбранной конфигурации;
• ¬получение новых релизов объединенных конфигураций на сайте поддержки пользователей http://update.rarus.ru


Правила получения объединенных конфигураций

Для получения объединенной конфигураций рекомендуем Вам обратиться к партнеру фирмы «1С» в Вашем регионе .

В случае возникновения вопросов по порядку и правилам получения объединенных конфигураций Вы можете обращаться по электронным адресам: crm@rarus.ru или crmukr@rarus.ru в рабочие дни.




Добавить новость в:
   Добавить в News2    Добавить в BobrDobr    Добавить в MoeMesto    Добавить в memori.ru    Добавить в del.icio.us    Добавить в Google Bookmarks    Добавить в Digg    Добавить в LiveJournal
Рассказать о новости другу
Категории новости: Информационные технологии и Интернет

Еще пресс-релизы по теме

Последние пресс-релизы компаний


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Пресс-релизы

Архив пресс-релизов компаний

ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Объявления



0.93172907829285