Компании BioLink (www.biolink.ru), ведущий российский разработчик биометрических решений, и «Сфера Бизнес Системы», мультивендорный дистрибьютор программного обеспечения, объявляют о стратегическом партнерстве в продвижении биометрической системы BioTime (www.biotime.ru), интегрирующей функции учета рабочего времени и контроля доступа.
С 1 марта 2008 года компания «Сфера Бизнес Системы» (Сфера БС) становится эксклюзивным дистрибьютором системы BioTime на территории России и будет распространять данное инновационное решение по каналам своей партнерской сети.
Константин Сорокин, генеральный директор компании BioLink: «Биометрические технологии учета рабочего времени и контроля доступа востребованы российским рынком: общее количество пользователей BioTime перешагнуло 100-тысячный рубеж, а число предприятий и организаций, применяющих эту систему, измеряется сотнями. В этих условиях закономерен переход к распространению системы BioTime по классической схеме “вендор — дистрибьютор”, чтобы удовлетворить массовый, постоянно растущий спрос на биометрические решения».
Сфера БС занимает прочные позиции в сегменте дистрибуции лицензионного программного обеспечения и последовательно решает главную задачу: максимально сократить дистанцию между вендором и конечным заказчиком. Антон Даниленко, генеральный директор компании Сфера БС: «Для любой бизнес-структуры независимо от ее размеров и сферы деятельности важны эффективные системы контроля доступа, учета рабочего времени, защиты информации и комплексные решения, интегрирующие эти ключевые направления. По сравнению с системами прежних поколений комфорт и безопасность биометрических решений неоспоримы, как очевидно и лидерство BioLink на российском биометрическом рынке. Уверен: наше сотрудничество упрочит это положение и придаст всему рынку новую динамику».
Приоритет Сфера БС — всемерная поддержка и помощь каждому из многочисленных партнеров, включая разнообразные программы обучения и сертификации, гибкую систему скидок, оптимальные формы и сроки поставок. Алгоритм взаимодействия с партнерами предусматривает техническое сопровождение и консультации сертифицированных специалистов, упреждающее информирование о новых решениях, предоставление информационно-рекламных материалов, совместное участие в маркетинговых и других промо-акциях.
«Упомянутые черты особенно важны при продвижении инновационных решений, к числу которых относится биометрическая система BioTime, — отмечает Константин Сорокин. — Успех BioTime на российском рынке будет закреплен дистрибуцией данной системы в индустриальных масштабах. Новая схема, подразумевающая полный отказ производителя от прямых продаж, обеспечит оптимальное сочетание трех главных направлений: дальнейшего развития BioTime и приумножения ее конкурентных преимуществ, удовлетворения массового спроса на биометрические системы, сохранения индивидуального подхода к потребностям и задачам каждого заказчика».
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.