Аннотация: Новая редакция 2.0 решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» прошла необходимую сертификацию в фирме «1С». Продукт позволяет организовать эффективную работу всех подразделений торговых компаний крупного и среднего бизнеса.
Фирма «1С» присвоила статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» совместному решению «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0». Это значит, что уже в ближайшем будущем компания «1С-Рарус» - разработчик продукта – представит рынку новую версию популярной торговой CRM-программы. С ее помощью крупные и средние торговые компании смогут эффективно организовать процессы продажи товаров и взаимодействия с клиентами.
Новая редакция «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 2.0» автоматизирует все подразделения торговой компании: отделы закупки, логистики, продаж, сервисного обслуживания, склады, финансовую службу, маркетинг и службу качества. Возможности аналитической CRM-системы выгодно дополняют функционал торговой системы.
Основные функциональные возможности решения: • Управление клиентской базой. • Планирование, контроль действий, управление рабочим временем. • Выдача поручений и контроль их выполнения. • Контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними. • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами. • Управление продажами, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж, планирование продаж и их показателей. • Управление маркетингом: планирование маркетинговых кампаний с учетом занятости участников мероприятий; управление подготовкой к маркетинговым кампаниям (рассылка приглашений, информирование, напоминаний по списку участников). • Аналитические отчеты. • Управление работой торговых представителей, план-фактный анализ. • Учет и контроль денежных средств. • Управление складом. • Управление запасами. • Учет финансовых результатов и показателей.
Всем подразделениям необходимо обеспечить доступ к базе клиентов, поэтому решение позволяет создать большую базу клиентов и партнеров, объединив в ней: • Характеристики клиентов и контактную информацию. • Товарооборот. • Взаиморасчеты. • Историю контактов с клиентами, партнерами и поставщиками.
Преимущество новой редакции решения – возможность быстрого внедрения в компаниях крупного и среднего бизнеса. Важно, что использование продукта эффективно вне зависимости от особенностей процесса продаж: частых и быстрых либо редких и длительных.
Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании «1С-Рарус»: • По тел.: +7 (495) 223-04-04. • По e-mail: crm@rarus.ru.
Информация о группе компаний «1С-Рарус» История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 19 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.