Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Тест драйв Subaru Outback

Пресс-релиз компании: Журнал «Brainbox Auto» | Дата: 13.01.2013
рейтинг
153

Глядя на Subaru Outback сразу понимаешь - Fuji Heavy Industries специализируется на тяжелой промышленности. И даже при создании автомобилей они используют те же принципы, какие применяются при создании, например токарного станка. Как мы знаем, всё в тяжелой промышленности подчинено функциональности, а основная функция автомобиля — это, как не странно, ездить. Вот и в Outback'е всё так. Вы ведь согласитесь, что дизайн - это не главное. Поэтому и парни из Subaru решили не заморачиваться. Так что внешность можно описать такими эпитетами как "брутальный" или "мужественный", но если говорить честно, то не похоже, что автомобиль хотели сделать красивым. Дизайнер просто взял, и разместил всё что надо - двери, фары, колёса и прочее на свои места. Кстати, это не так уж плохо. Вы можете совершенно спокойно сесть и поехать, не надо исполнять никаких акробатических трюков, чтобы сесть в автомобиль из-за того, что дизайнер вдохновился крыльями бабочки, когда рисовал дверь. Кстати, не смотря на то, что двери не закрывают пороги, из машины достаточно легко выйти, не испачкав штанины.
Внутри всё тоже очень просто и функционально. Кстати, интерьер практически без изменений перекочевал из нового поколения Impreza, правда жёсткий пластик заменили более мягким. Но вот странно - на Imprez’e сверчки появились сразу, а на тестовом Ауте, который проехал уже почти 30 000 нет даже намёков на них. А вот подлокотник уж точно мог бы быть помягче. Ощущения такое, что под тоненьким слоем паралона спрятана чугунная станина. Что касается развлечений, то даже в топовой комплектации вам предложат разве что магнитолу. Но зато она без проблем подружится с вашим плеером. И никаких этих ваших интернетов, мудрёных интерфейсов для управления простыми функциями и прочих «радостей» современного авто. Кстати, фирменная фишка Subaru - это отсутствие парктроника в любой комплектации. Это такой намёк - если водить не очень умеешь, то садиться за руль не стоит. Справедливости ради надо отметить, что в дорогих комплектациях автомобилю полагается камера. Есть и приятная мелочь в виде электрического стояночного тормоза, который автоматически отключается.
полностью читайте http://bb-magazine.com/test-drajv-subaru-outback.html




Добавить новость в:
   Добавить в News2    Добавить в BobrDobr    Добавить в MoeMesto    Добавить в memori.ru    Добавить в del.icio.us    Добавить в Google Bookmarks    Добавить в Digg    Добавить в LiveJournal
Рассказать о новости другу
Категории новости: Реклама, маркетинг и СМИ

Еще пресс-релизы по теме

Последние пресс-релизы компаний


Комментарии
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.

Оставить комментарий

Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.

Ваш комментарий:

  

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Пресс-релизы

Архив пресс-релизов компаний

ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
             

Объявления



0.97252798080444