Количество крупных сетевых компаний, доверяющих автоматизацию специалистам «1С-Рарус», с каждым годом увеличивается. Пропорционально этому растет число обращений от пользователей систем, созданных и обслуживаемых «1С-Рарус». В 2012 году линия консультации предприятий отрасли non-food retail динамично развивалась: расширены области клиентской поддержки, увеличен штат подразделения в 12 раз. Сегодня консультанты компании успешно справляются с 6000 обращений в месяц. За 2012 год штат сотрудников линии консультации увеличился в 12 раз и превысил 60 человек. Ежемесячно консультантам по непродовольственной рознице поступает свыше 6000 обращений от клиентов, что в 30 раз выше прошлогодних показателей. Используется многоканальный способ связи, вопросы также решаются с применением технологий удаленного доступа. С сотрудниками линии поддержки можно проконсультироваться по телефону или e-mail. Сегодня линия консультации оказывает следующие услуги: консультации по использованию функционала программ, помощь в активации лицензий, поиск и устранение неисправностей, общий мониторинг системы, обновление системы, развитие информационно-справочной системы (формирование базы знаний), резервное копирование данных, защита системы. Получить консультацию могут пользователи следующих программ: «1С:Розница 8» и созданные на ее основе отраслевые решения (для магазинов одежды и обуви, автозапчастей, бытовой техники и средств связи, строительных и отделочных материалов, книжных, ювелирных магазинов, аптек, салонов оптики), «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия предприятия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С-Рарус:Управление аптекой», «1С-Рарус:Управление медицинской организацией», «1С:Управление сервисным центром». В 2012 году линия консультации переведена на круглосуточный режим работы. Это позволяет непродовольственным ритейлерам от Калининграда до Владивостока в удобное время получать профессиональную поддержку. Консультанты «1С-Рарус» работают со всеми участниками рынка – крупными компаниями и торговыми сетями, небольшими фирмами, одиночными магазинами, использующими в своей работе информационные системы, торговое, офисное и серверное оборудование. В число клиентов входят Adidas, Kira Plastinina, Debenhams, Nike, Fashion house, «ТВОЁ», «Дикая Орхидея», Lady and Gentleman, «Энтер Связной» и еще более 400 компаний. Повысить качество и скорость обслуживания клиентов в 2012 году удалось за счет разделения линии консультации на три уровня. Сотрудники первого уровня принимают все поступающие обращения, подробно узнают характер вопроса, фиксируют обращения и оказывают консультационную поддержку по простым вопросам. Персонал второго уровня решает более сложные задачи, связанные с необходимостью анализа проблемы и выдачей рекомендаций. Третий уровень поддержки специализируется на исправлении последствий сбоя информационной системы и восстановлении баз данных, настройке дополнительных функций под специфику учета предприятия. Сегодня линия поддержки обладает следующими преимуществами: - единое окно для любых вопросов; - сведено к минимуму ожидание клиента; - запрос решается специалистом необходимого уровня квалификации; - работа строится в рамках соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreements); - территориальная независимость от места нахождения клиента; - безопасность данных клиентов (соглашение о конфиденциальности); - предоставление отчетности по выполненным работам. Все услуги оказываются в соответствии с требованиями международного стандарта качества ISO 9001:2008. Благодаря качественной работе сотрудников линии консультации предприятий отрасли Non-food retail, клиент всегда получает оперативный ответ на свой вопрос. В подразделении работают только сертифицированные специалисты, которые прошли необходимое обучение. Каждое обращение проходит тщательный анализ для улучшения процессов взаимодействия с клиентом и достижения более качественных результатов работы. С линией консультации можно связаться: по телефону +7 (495) 231-22-45; по e-mail rs@rarus.ru.
Комментариев пока нет. Ваш комментарий может стать первым.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, Вы должны быть авторизованы.
Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!
Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru,
рекомендуем Вам исправить эту ситуацию.
Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.