Вход для участников:
 О проекте    Вопросы-ответы    Реклама на портале  
Российский межотраслевой бизнес-портал marketmap.ru

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка банковских услуг (артикул: 14492 00712)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: банковские услуги (потребительские кредиты, кредитные карты)

    Объект исследования: целевая аудитория, инфраструктура (розница)

    География исследования: Ленинградская область (в частности города Выборг, Всеволожск, Кингисепп, Сосновый Бор, Гатчина, Кириши)

    Цель исследования: оценить текущую ситуацию на рынке банковских услуг

    Период исследования: 2011 г.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ

    1 ОБЗОР РЫНКА потребительского кредитования в ЛО (в разрезе 6 городов)

    1.1 Общая характеристика услуги

    1.2 Общая характеристика рынка

    1.3 Объем и динамика рынка

    1.4 Емкость рынка

    1.5 Структура рынка по видам потребительского кредитования

    1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.7 Анализ интернет-торговли в регионе. Популярность интернета и доля покупок, совершаемых через интернет.

    1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке потребительского кредитования

    2.1 Основные игроки на рынке потребительского кредитования

    2.2 Профили компаний:

    2.2.1 Месторасположение основных игроков (адрес, контактные данные)

    2.2.2 Виды услуг

    2.2.3 Оценка объемов продаж

    2.2.4 Доля на рынке

    2.2.5 Условия работы компаний: каналы продвижения и продаж

    2.2.6 География продаж

    3 ПОТРЕБЛЕНИЕ на рынке услуг потребительского кредитования

    3.1 Целевая аудитория на рынке потребительского кредитования: портрет потребителя (пол, возраст, доход и проч.).

    3.2 Сегментация потребителей услуг в области потребительского кредитования

    3.3 Особенности потребительского поведения разных сегментов клиентов

    3.4 Оценка объема и динамика спроса на потребительского кредитование в указанных городах

    3.5 Прогноз спроса

    4 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1 Прогноз развития рынка на 2012-2015 гг.

    4.2 Выводы по исследованию

    ГЛАВА 2. КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ

    1 ОБЗОР РЫНКА кредитных карт

    1.1 Общая характеристика услуги

    1.2 Общая характеристика рынка

    1.3 Объем и динамика рынка

    1.4 Емкость рынка

    1.5 Сегментация рынка

    1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.7 Наличие и состояние инфраструктуры для кредитных карт в указанных регионах

    1.8 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке кредитных карт

    2.1 Основные игроки на рынке кредитных карт

    2.2 Профили компаний:

    2.2.1 Месторасположение основных игроков (адрес, контактные данные)

    2.2.2 Виды услуг

    2.2.3 Оценка объемов продаж

    2.2.4 Доля на рынке

    2.2.5 Условия работы компаний

    2.2.6 География продаж

    3 ПОТРЕБЛЕНИЕ на рынке кредитных карт

    3.1 Целевая аудитория на рынке кредитных карт: портрет потребителя (пол, возраст, доход и проч.). Сегментация потребителей

    3.2 Описание основных сегментов клиентов

    3.3 Особенности потребительского поведения разных сегментов клиентов

    3.4 Оценка объема и динамика спроса на кредитные карты в указанных регионах

    3.5 Прогноз спроса

    4 РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1 Прогноз развития рынка на 2012-2015 гг.

    4.2 Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.20

29 900
Обзор рынка торгового эквайринга, интернет-эквайринга и мобильного эквайринга. Январь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.20

88 500
Обзор рынка торгового эквайринга. Январь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.20

57 000
Обзор рынка интернет-эквайринга. Январь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.20

57 000
Обзор рынка мобильного эквайринга. Январь, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.20

57 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка банковских пластиковых карт. Апрель, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт
    4. Структура российского рынка банковских пластиковых карт
    4.1 Структура рынка по типу пластиковых карт
    4.1.1 Региональная структура рынка
    4.1.2 Центральный ФО
    4.1.3 Северо-Западный ФО
    4.1.4 Южный ФО
    4.1.5 Северо-Кавказский ФО
    4.1.6 Приволжский ФО
    4.1.7 Уральский ФО
    4.1.8 Сибирский ФО
    4.1.9 Дальневосточный ФО
    4.2 Структура рынка по типу платежной системы
    4.3 Структура рынка по партнерским программам
    4.4 Структура рынка по банкам-эмитентам
    5. Платежные системы
    5.1 Международная платежная система Visa
    5.2 Международная платежная система MasterCard
    5.3 Международная платежная система American Express
    5.4 Российская платежная система Золотая Корона
    5.5 Объединенная платежная система NCC|UC
    6. Инфраструктура обслуживания пластиковых карт
    7. Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт
    8. Спрос на рынке банковских пластиковых карт
    9. Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков
    9.1 Compass Plus
    9.2 Диасофт
    9.3 Компания БПЦ
    9.4 СмартКард-Сервис…
  • Интернет-банкинг.Дистанционное банковское обслуживание физических лиц.
    Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания для физических лиц в сегментах интернет-, sms-, мобильного и телефонного банкинга. Задачи исследования: Провести анализ рынка дистанционных банковских услуг для физических лиц в России по сегментам: интернет-банкинг; SMS-банкинг; мобильный банкинг; телефонный банкинг. Описать ситуацию на международном рынке дистанционных банковских услуг и оценить их влияние на российский рынок. Провести анализ предложения услуг ДБО для физических лиц следующих российских и зарубежных банков: Абсолют банк, Авангард банк, Альфа-банк, АК Барс, Банк24.ру, Банк Москвы, Банк Санкт-Петербург, Банк Союз, ВТБ 24, МБРР, МДМ банк, Московский кредитный банк, НБ Траст, Номос-банк, Нордеа банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Ситибанк, Уралсиб банк, ХКФБ, ЮниКредит банк; Bank of America, HSBC, Citi. Описать продвижение банками услуг ДБО на российском рынке. Оценить тенденции и перспективы развития услуг ДБО в России. Методы исследования: Анализ вторичной информации по рынку. Анализ первичной информации по предложению российскими и зарубежными банками услуг интернет-банкинга, мобильного и телефонного банкинга своим клиентам. Однако в целом сегмент ДБО для физических…
  • МОНИТОРИНГ СТАВОК БАНКОВСКОГО СЕКТОРА РОССИИ
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в российских и зарубежных банках
    Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Задачи исследования: Описать ситуацию на международном рынке дистанционного банковского обслуживания. Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям: «Клиент-банкинг»; «Интернет-банкинг»; «Телефон-банкинг» и др. Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков: АК Барс банк, Альфа-банк, банк Интеза, банк Москвы, банк Петрокоммерц, банк Санкт-Петербург, банк Уралсиб, Банк24.ру, ВТБ, ВТБ 24, ВТБ Северо- Запад, Газпромбанк, МДМ банк, Номос-банк, ОТП банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, Россельхозбанк, Русь-банк, Сбербанк, Связь-банк, Ситибанк, Транскредитбанк, ЮниКредит банк; • Bank of America, Wells Fargo, JPMorgan Chase, Citi, HSBC, Barclays Bank. Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке. Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания в России. Методы исследования: Анализ первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками. Анализ вторичной инфор…
  • Бизнес-план производства бумажных мешков
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана производства бумажных мешков проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка бумажных мешков в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия производства бумажных мешков; обоснование экономической эффективности открытия производства бумажных мешков; разработка поэтапного плана создания и развития производства бумажных мешков. Описание проекта: хорошая транспортная доступность; наличие близкорасположенных железнодорожных путей; режим работы: понедельник-пятница с 07:00 до 21:00, 2 смены по 7 часов в сутки каждая; двухэтажное производственное сооружение общей площадью - *** кв. м. Характеристики продукции: двухслойные бумажные мешки: сырье: *** бумага; плотность бумаги: *** г/м кв.; размеры мешка *** * *** * *** см; вес мешка: *** грамма. Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вложений - *** млн руб. Чистый доход (NCF) - *** млн руб. Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб. Простой срок окупаемости (PB) - ***
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Чтобы осуществить данное действие, Вы должны быть авторизованы!


 

Если Вы все еще не являетесь зарегистрированным участником портала marketmap.ru, рекомендуем Вам исправить эту ситуацию. Для регистрации, пожалуйста, заполните эту форму.

Забыли пароль? Воспользуйтесь системой напоминания пароля!

Закрыть

Исследования

Объявления



0.41778111457825